Top.Mail.Ru
close
Заказать обратный звонок

Введите ваш номер и менеджер свяжется с вами в ближайшее время

Пожалуйста, заполните все обязательные поля

При отправке формы вы подтверждаете согласие с пользовательским соглашением и политикой о данных пользователя

close
jobers.ru Заявка на консультацию
Заявка на консультацию
Пожалуйста, заполните все обязательные поля

При отправке формы вы подтверждаете согласие с пользовательским соглашением и политикой о данных пользователя

close
Отправить сообщение

Введите ваше сообщение и менеджер ответит вам в ближайшее время

Ваш телефон

Ваше Имя

Ваш email

Текст сообщения

Пожалуйста, заполните все обязательные поля

При отправке формы вы подтверждаете согласие c пользовательским соглашением и политикой о данных пользователя

5 советов для создания эффективного объявления

5 советов для создания эффективного объявления

Тратите ощутимую сумму на публикацию и продвижение объявления, но не можете оперативно закрыть вакансию? Советы от Jobers помогут вам грамотно сформулировать предложение для соискателей и сократить время на поиск кандидата!

Создать объявление можно самостоятельно. Для этого вам пригодится ряд простых рекомендаций:

1. Придерживайтесь принятой структуры: в тексте должны присутствовать разделы «Обязанности», «Требования» и «Условия работы». Каждый пункт включает в себя 4-5 основных характеристик. Кандидат должен четко видеть, чем ему предстоит заниматься, а также какая квалификация для этого необходима. Пользуйтесь маркированными списками, чтобы облегчить восприятие.

Не забудьте уточнить адрес офиса, график и другие важные детали: нередко расстояние от дома до работы играет для соискателей решающую роль.

2. Укажите не точную зарплату, а диапазон. Так вы охватите большее количество кандидатов. Анализируйте объявления конкурентов и старайтесь предлагать более высокую цену, чем они.

Обратите внимание: слишком большая «вилка» оплаты может создать неблагоприятное впечатление и вызвать недоверие со стороны соискателей. Если вознаграждение состоит из оклада и премии, отразите это в тексте вакансии.

3. Тщательно выбирайте название вакансии. Важно знать запросы, которыми чаще всего пользуются соискатели, например «Менеджер по продажам». Не используйте слишком обобщенное или узкоспециализированное название.

Даже если в вашем штатном расписании должность называется по-другому, пользуйтесь более частотными названиями: так вы привлечете больше кандидатов и с высокой вероятностью найдете подходящего специалиста.

4. Определите населенный пункт. В небольших городках шанс найти подходящего сотрудника невелик, поэтому стоит рассмотреть претендентов, живущих в 30-60 минутах езды от вашего предприятия. Если ваша организация находится в мегаполисе, размещайте объявление рядом с адресом офиса.

5. Опишите вашу компанию. Кандидаты предпочитают известные бренды, но честная и привлекательная характеристика вашего коллектива, достижений и миссии вызовут не меньший интерес у соискателей.

Изучение рынка, подбор запросов и настройка опций объявления в личном кабинете могут занять несколько часов, при этом есть вероятность, что ваше предложение так и останется незамеченным. Поэтому мы рекомендуем делегировать описание вакансии специалистам сервиса размещения вакансий Jobers. Стоимость услуги – всего 1500 рублей!

Мы предоставим емкий текст объявления, который учитывает особенности вашей отрасли и актуальные требования рынка вакансий. Вы сэкономите время и получите максимально возможное количество откликов!

Всем клиентам нашей компании мы делаем выгодное предложение: в течение недели после покупки любого пакета услуг Jobers наши сотрудники подготовят для вас объявление со скидкой! Срок действия акции не ограничен!

Ознакомиться с нашими тарифами можно на сайте jobers.ru. Пользуйтесь автоматическим сервисом публикации вакансий и сделайте работу HR-отдела максимально эффективной!

Смотрите также
Статьи
Подбор сотрудников в банк. Как нанимать персонал в финансовом секторе

В современной банковской сфере России трудится огромное количество сотрудников, превышающее полумиллиона человек. Крупные банки, такие как Сбербанк с 228 тысячами сотрудников и ВТБ с 50 тысячами, впечатляют своими численностями. Финансовые институты также продолжают активно увеличивать свой персонал, что свидетельствует о динамичном росте этой отрасли. Например, в прошлом году Тинькофф Банк принял на работу около 3 […]

Статьи
Подбор медицинского персонала. Как нанимать врачей и медсестер

Здравоохранение в период пандемии стало ключевой отраслью, которая показывает значительный рост занятости. В связи с этим множество клиник сталкивается с недостатком медицинского персонала, и процесс подбора квалифицированных специалистов становится вызовом, требующим эффективных решений. По данным Росстата, в России ежегодно остаются незаполненными около 100 000 вакансий, причем половина из них связана с врачебным составом. Дефицит медицинских […]

Статьи
Поиск удаленных сотрудников. Как организовать подбор в распределенной команде

Мы решили исследовать эту тему вместе с экспертами из Jobers, чтобы выявить ключевые аспекты удаленной работы и что следует учитывать при подборе удаленных сотрудников.

Статьи
Подбор IT-персонала: как рекрутеру закрыть вакансию разработчика и не только

Ищете профессиональных IT-специалистов? Рассказываем, какие же факторы делают подбор IT-персонала настолько сложным.

Звоните! Поможем быстро найти сотрудников

или напишите нам сообщение