
Введите ваш номер и менеджер свяжется с вами в ближайшее время
Введите ваше сообщение и менеджер ответит вам в ближайшее время
Как заинтересовать персонал работой, если бюджет компании ограничен? В новой статье блога Jobers расскажем, какие инструменты нематериальной мотивации помогут повысить лояльность и отдачу работников.
Офисные работники проводят на рабочем месте не менее 8 часов в сутки. Новое оборудование, грамотная планировка офиса, наличие кондиционера и яркое освещение помогут им чувствовать себя комфортно весь день. Еще один важный фактор – организация питания. Наличие мини-кухни или собственной столовой – мощная нематериальная мотивация персонала, такой подход свидетельствует о том, что руководству не безразлично здоровье подчиненных.
Сохранить интерес работника к профессии и избежать выгорания помогут тренинги, вебинары и наставничество, организованные компанией. Чтобы мотивировать персонал к работе, инициируйте встречи, на которых сотрудники со стажем дают советы новичкам или обсуждаются различные нововведения.
Дружественная атмосфера в коллективе способствует эффективной работе. Сплотить команду и наладить коммуникацию между коллегами в организации помогут следующие способы:
Регулярные переработки переводят к тому, что сотрудник перестает разделять работу и личную жизнь. Построить день так, чтобы персонал мог уйти домой вовремя – прямая обязанность работодателя.
Похвала и признание заслуг руководителем доставят сотруднику огромное удовольствие. Можно поместить фото работника на доске почета, оформить благодарность на бланке компании или выразить ее устно в присутствии всего коллектива.
Дисциплина на предприятии играет важную роль, однако не каждому сотруднику удобно приходить в офис к определенному времени. Гибридный график, официальные перерывы, гибкое начало дня – все эти механизмы способствуют росту лояльности персонала. Придерживайтесь принципа: если работник работает продуктивно и выполняет план, он достоин дополнительных дней отпуска или других видов поощрения.
Далеко не каждый сотрудник ставит перед собой цель продвинуться по карьерной лестнице. Чтобы ожидания руководства и сотрудника совпадали, HR-менеджеру необходимо разработать карьерный план для каждого специалиста. Понятные правила продвижения по службе – неотъемлемый элемент системы эффективной мотивации персонала.
Управление нематериальной мотивацией в компании предполагает повышение ощущения своей значимости у сотрудников. Переименование должности – метод, который отлично работает в отношении таких профессий, как уборщик, грузчик, посудомойка или продавец. Возможность называть себя сотрудником отдела клининга или оператором погрузо-разгрузочных работ меняет отношение специалиста к труду, при этом его обязанности остаются прежними.
Нематериальная мотивация сотрудников не требует финансовых вложений, однако она помогает раскрыть потенциал команды, обогатить корпоративную культуру предприятия и добиться высокой производительности труда. Освободить время работников HR-службы для разработки методов поощрения поможет сервис Jobers. Возможность публиковать вакансии на всех сайтах одним кликом, понятный интерфейс для работы с откликами и автоматическая рассылка ответов кандидатам – все это помогает оптимизировать найм и избавиться от рутины.
В современной банковской сфере России трудится огромное количество сотрудников, превышающее полумиллиона человек. Крупные банки, такие как Сбербанк с 228 тысячами сотрудников и ВТБ с 50 тысячами, впечатляют своими численностями. Финансовые институты также продолжают активно увеличивать свой персонал, что свидетельствует о динамичном росте этой отрасли. Например, в прошлом году Тинькофф Банк принял на работу около 3 […]
Здравоохранение в период пандемии стало ключевой отраслью, которая показывает значительный рост занятости. В связи с этим множество клиник сталкивается с недостатком медицинского персонала, и процесс подбора квалифицированных специалистов становится вызовом, требующим эффективных решений. По данным Росстата, в России ежегодно остаются незаполненными около 100 000 вакансий, причем половина из них связана с врачебным составом. Дефицит медицинских […]
Мы решили исследовать эту тему вместе с экспертами из Jobers, чтобы выявить ключевые аспекты удаленной работы и что следует учитывать при подборе удаленных сотрудников.
Ищете профессиональных IT-специалистов? Рассказываем, какие же факторы делают подбор IT-персонала настолько сложным.
или напишите нам сообщение