8 простых способов поднять моральный дух сотрудников

Моральный дух сотрудников определяется взглядами и мнениями людей о рабочей среде и их общим уровнем удовлетворенности работой в качестве представителей компании. Моральный дух сотрудников напрямую влияет на вовлеченность, производительность и удержание сотрудников.
Когда моральный дух сотрудников высок, удовлетворенность и производительность повышаются. Когда моральный дух сотрудников низкий, прогресс идет на спад, и работодателям нужно переоценить, как они могут лучше взаимодействовать с сотрудниками и мотивировать их. Коммуникация, сотрудничество, обмен обратной связью, признание и социальные связи – все это важные особенности корпоративной культуры, которая ценит сотрудников и может побуждать их к достижению наилучших результатов.
Как поднять моральных дух сотрудников?
1. Оптимизируйте рабочие обязанности за счет талантов и навыков сотрудников.
Повышайте моральный дух сотрудников, позволяя людям сосредоточиться на работе, которая им движет, – это беспроигрышный вариант как для работника, так и для работодателя.
Чтобы команда работала не только продуктивно и эффективно, но и получала удовольствие от работы, помогите им сосредоточиться на том, чтобы делать больше того, что они хотят делать и в чем они хороши. Другими словами, пусть копирайтер сконцентрируется на копирайтинге, а отдел продаж сосредоточится на продажах.
2. Дайте им возможность расти за счет возможностей профессионального развития.
Чем больше сотрудники вовлечены в работу и жизнь, тем сильнее будут поощряться и подпитываться их импульсы. Когда они участвуют в деятельности, которая питает их страсть, они привносят эту страсть в работу. Так что платите за курсы, занятия и мероприятия, которые пробуждают любопытство, укрепляют уверенность и могут привести к идеям и инновациям, которые повысят производительность и прибыль.
3. Признавайте достижения сотрудников.
Признание сотрудников поддерживает мотивацию персонала и может помочь повысить моральный дух сотрудников. Когда вы создаете среду, в которой ценится хорошая работа, сотрудники будут чувствовать себя уполномоченными в их способности вносить вклад в развитие компании.
4. Будьте откровенны с видением и целями компании.
Одним из наиболее важных аспектов корпоративной культуры во всех направлениях является прозрачность. Сотрудники, как правило, намного лучше относятся к компании, когда руководство прозрачно в отношении прогресса, целей и действий. Чем более прозрачна компания в действиях, тем больше сотрудников будут чувствовать себя комфортно.
5. Открывайте обсуждение для обратной связи и слушайте сотрудников.
Если сотрудники знают, что их голоса слышны и они считаются неотъемлемыми членами компании, вы сохраните их доверие к компании и поднимете моральный дух.
Если сотрудники не чувствуют, что могут делиться с вами информацией, вы рискуете получить офис, где сотрудники только делятся мнениями (и разочарованием) друг с другом, и вы почувствуете себя все более отчужденным от собственной команды. Помимо групповых встреч, найдите время, чтобы поговорить с каждым членом команды один на один и поощрять их отзывы об условиях работы и их должностных обязанностях.
6. Создайте и продвигайте культуру обеда в офисе.
Из-за гибкого графика работы и необходимости всегда быть на связи люди не хотят покидать рабочие места.
Креативность и инновации возникают, когда люди меняют среду обитания. Пребывание в одном и том же месте действительно вредит творческому мышлению. Позвольте сотрудникам обедать в офисе.
7. Создайте сильную команду
Производительность увеличивается, когда сотрудники работают вместе для достижения общей цели. В результате каждый сотрудник чувствует себя уполномоченным и вдохновленным, чтобы внести вклад, чтобы не подвести команду.
8. Создавайте атмосферу праздника и командного духа.
«Работа» и «развлечение» необязательно должны быть взаимоисключающими – они создают повод для праздника и веселья в офисе.
Производительность сотрудников растет, когда люди счастливы и здоровы. Отмечайте успехи и важные вехи, которые происходят за пределами рабочего места. Каждый получит гораздо больше удовольствия, если почувствует, что может быть самим собой на работе.

Ситуация, когда компания должна закрыть десятки или сотни однотипных вакансий в сжатые сроки, не редкость. Масс-рекрутинг – настоящее испытание и для службы персонала …

Ситуация, когда компания должна закрыть десятки или сотни однотипных вакансий в сжатые сроки, не редкость. Масс-рекрутинг – настоящее испытание и для службы персонала …

Ситуация, когда компания должна закрыть десятки или сотни однотипных вакансий в сжатые сроки, не редкость. Масс-рекрутинг – настоящее испытание и для службы персонала …

Ситуация, когда компания должна закрыть десятки или сотни однотипных вакансий в сжатые сроки, не редкость. Масс-рекрутинг – настоящее испытание и для службы персонала …