Top.Mail.Ru
close
Заказать обратный звонок

Введите ваш номер и менеджер свяжется с вами в ближайшее время

Пожалуйста, заполните все обязательные поля

При отправке формы вы подтверждаете согласие с пользовательским соглашением и политикой о данных пользователя

close
jobers.ru Заявка на консультацию
Заявка на консультацию
Пожалуйста, заполните все обязательные поля

При отправке формы вы подтверждаете согласие с пользовательским соглашением и политикой о данных пользователя

close
Отправить сообщение

Введите ваше сообщение и менеджер ответит вам в ближайшее время

Ваш телефон

Ваше Имя

Ваш email

Текст сообщения

Пожалуйста, заполните все обязательные поля

При отправке формы вы подтверждаете согласие c пользовательским соглашением и политикой о данных пользователя

Анализ подбора персонала

Анализ подбора персонала

Зачем нужен анализ системы подбора персонала? Каким способом можно получить статистику найма? Расскажем об этом в новой статье блога Jobers.

Ситуация на рынке вакансий

Сегодня рынок труда переживает глубокие трансформации. Массовые сокращения привели к значительному высвобождению кадров, но рекрутеры продолжают сталкиваться со следующими проблемами:

  • наблюдается дефицит высококвалифицированных специалистов;
  • ценные кадры ищут стабильность и неохотно меняют место работы;
  • компании принимают серьезные меры для удержания сотрудников.

Чтобы закрыть вакансию, HR-менеджеру приходится задействовать новые каналы поиска – социальные сети, мессенджеры, сарафанное радио, собственную базу. Однако количество релевантных откликов при этом продолжает уменьшаться.

Анализ подбора персонала: современные реалии

Рост тревожности, смена приоритетов, нестабильность – все это сказывается на отношении людей к работе. Чтобы оставаться на плаву, организациям нужно оперативно реагировать на любые изменения. В частности, рекрутеру необходимо знать эффективность каждого источника поиска – это поможет ему принимать взвешенные решения на каждом этапе подбора и экономить бюджет предприятия.

При анализе эффективности оцениваются следующие критерии:

  • количество каналов поиска;
  • стоимость публикации объявления на каждом ресурсе;
  • количество откликов по каждому источнику;
  • процент текучести новых работников;
  • время, затраченное рекрутером на поиск персонала.

Отследить эти метрики помогает воронка подбора. С ее помощью HR-менеджер может оценить конверсию претендентов на каждом этапе, количество отказов на первом собеседовании и другие моменты.

Автоматизация найма персонала

Ресурсы рекрутера ограничены, а на ручной сбор статистики по каждому источнику поиска требуется немало времени. Современные рекрутинговые системы позволяют автоматически собрать всю аналитику в одном интерфейсе. К числу таких инструментов относится Jobers.

Какими возможностями обладает сервис:

  • отслеживание количества откликов по источникам поиска;
  • работа со всеми претендентами в едином личном кабинете;
  • наглядная воронка подбора по вакансии;
  • доступная и понятная визуализация всех показателей.

Анализ подбора персонала с помощью инноваций позволяет рассчитать стоимость поиска по каждому ресурсу, повысить качество найма, модернизировать методику подбора и сберечь деньги компании. Чтобы узнать подробности о том, как работает инструмент аналитики Jobers, а также подобрать удобный тарифный план, обратитесь к нашему менеджеру.

Звоните! Поможем быстро найти сотрудников

или напишите нам сообщение