Анализ подбора персонала

Зачем нужен анализ системы подбора персонала? Каким способом можно получить статистику найма? Расскажем об этом в новой статье блога Jobers.
Ситуация на рынке вакансий
Сегодня рынок труда переживает глубокие трансформации. Массовые сокращения привели к значительному высвобождению кадров, но рекрутеры продолжают сталкиваться со следующими проблемами:
- наблюдается дефицит высококвалифицированных специалистов;
- ценные кадры ищут стабильность и неохотно меняют место работы;
- компании принимают серьезные меры для удержания сотрудников.
Чтобы закрыть вакансию, HR-менеджеру приходится задействовать новые каналы поиска – социальные сети, мессенджеры, сарафанное радио, собственную базу. Однако количество релевантных откликов при этом продолжает уменьшаться.
Анализ подбора персонала: современные реалии
Рост тревожности, смена приоритетов, нестабильность – все это сказывается на отношении людей к работе. Чтобы оставаться на плаву, организациям нужно оперативно реагировать на любые изменения. В частности, рекрутеру необходимо знать эффективность каждого источника поиска – это поможет ему принимать взвешенные решения на каждом этапе подбора и экономить бюджет предприятия.
При анализе эффективности оцениваются следующие критерии:
- количество каналов поиска;
- стоимость публикации объявления на каждом ресурсе;
- количество откликов по каждому источнику;
- процент текучести новых работников;
- время, затраченное рекрутером на поиск персонала.
Отследить эти метрики помогает воронка подбора. С ее помощью HR-менеджер может оценить конверсию претендентов на каждом этапе, количество отказов на первом собеседовании и другие моменты.
Автоматизация найма персонала
Ресурсы рекрутера ограничены, а на ручной сбор статистики по каждому источнику поиска требуется немало времени. Современные рекрутинговые системы позволяют автоматически собрать всю аналитику в одном интерфейсе. К числу таких инструментов относится Jobers.
Какими возможностями обладает сервис:
- отслеживание количества откликов по источникам поиска;
- работа со всеми претендентами в едином личном кабинете;
- наглядная воронка подбора по вакансии;
- доступная и понятная визуализация всех показателей.
Анализ подбора персонала с помощью инноваций позволяет рассчитать стоимость поиска по каждому ресурсу, повысить качество найма, модернизировать методику подбора и сберечь деньги компании. Чтобы узнать подробности о том, как работает инструмент аналитики Jobers, а также подобрать удобный тарифный план, обратитесь к нашему менеджеру.

Как сделать процесс поиска персонала более эффективным? Подключить современные инструменты, в том числе маркетинговые!

Как сделать процесс поиска персонала более эффективным? Подключить современные инструменты, в том числе маркетинговые!

Как сделать процесс поиска персонала более эффективным? Подключить современные инструменты, в том числе маркетинговые!

Как сделать процесс поиска персонала более эффективным? Подключить современные инструменты, в том числе маркетинговые!