
Введите ваш номер и менеджер свяжется с вами в ближайшее время
Введите ваше сообщение и менеджер ответит вам в ближайшее время
Содержание
Администратор – незаменимый специалист в бьюти-сфере: он встречает гостей, заботится о порядке в помещении и следит за расписанием мастеров. Это универсал, от которого зависит настроение клиентов, атмосфера в команде и процветание компании. Что включают в себя должностные обязанности администратора салона красоты? Рассказываем в новой статье блога Jobers.
Разместим вашу вакансию на 15 площадках
Администратор салона красоты – настоящий человек-оркестр. Как правило, он совмещает служебные обязанности кассира, хостес, психолога и офис-менеджера, поэтому требования работодателя к кандидатам довольно высоки. Помимо приятной внешности и грамотной речи сотруднику потребуется целый набор профессиональных навыков:
Функциональные обязанности администратора предполагают постоянное взаимодействие с посетителями и коллективом, поэтому сотрудник должен быть аккуратным, стрессоустойчивым, внимательным и коммуникабельным. На рабочем месте ему не обойтись без таких мягких навыков, как доброжелательность, умение спокойно реагировать на негатив, вежливость, организаторские способности и пунктуальность.
Должностная инструкция администратора состоит из нескольких разделов: офисные задачи, коммуникация с посетителями, управление финансами и работа с персоналом салона. Основные обязанности включают следующие пункты:
План поиска сотрудника, который сможет качественно исполнять обязанности администратора в салоне красоты, достаточно прост: необходимо составить объявление с примерами функций и условиями работы, а затем разместить его на популярных job-сайтах. Увеличить охваты вашего предложения поможет Jobers. Подключите оптимальный тариф, добавьте в личный кабинет образец вакансии, и сервис автоматически продублирует его на 60+ онлайн-площадках!
или напишите нам сообщение