Введите ваш номер и менеджер свяжется с вами в ближайшее время
Введите ваше сообщение и менеджер ответит вам в ближайшее время
Содержание
Часто страховщики делают ставку на классические методы мотивации – солидные комиссионные выплаты. Однако удержать хорошего специалиста только деньгами становится все сложнее: сотрудники предпочитают агентства, где созданы все условия для развития и карьерного роста. Разбираемся, как может быть организована схема мотивации страхового агента, которая будет непрерывно подогревать его рабочий азарт.
Разместим вашу вакансию на 15 площадках
Основной доход агента – комиссионное вознаграждение за продажу страховых услуг. Прибыль сотрудника зависит от стоимости полисов, а ее диапазон достаточно широк. Верхней границы у дохода нет – если специалист давно работает в этой сфере, он умеет убеждать клиентов и имеет наработанную клиентскую базу.
В некоторых компаниях система мотивации страхового агента предусматривает бонусное вознаграждение за достигнутые KPI. При выборе показателей ориентируются на уровень продавца и на то, за какие направления он отвечает. Примеры метрик:
Иногда бизнес дополнительно стимулирует своих работников: их мотивация труда может включать оплату мобильной связи и расходов на топливо, а также поощрения в виде премий.
В управление мотивацией страхового агента целесообразно включать нематериальные варианты поощрений. Карьерный рост – один из основных стимулов для работников системы страхования. Возможность стать продавцом, который работает самостоятельно, переключиться на новую специализацию или возглавить группу новичков вдохновляет сотрудника развивать свои навыки и строить амбициозные планы.
Внутренняя конкуренция на работе – еще один мотиватор в страховом бизнесе. Не обязательно оглашать цифры и вывешивать фотографии успешных продавцов на доски почета: обсуждение доходов между коллегами – обычная практика, которая мотивирует аутсайдеров не отставать от лидеров.
Схемы мотивации могут включать разные соревнования и конкурсы. Задача работодателя – продумать механику мероприятия так, чтобы она мотивировала каждого участника команды к победе.
Мотивация страхового агента – задача, которая неизменно ложится на плечи сотрудников HR-отдела. Оптимизировать деятельность службы персонала поможет Jobers: он ускоряет размещение вакансий и обработку откликов и позволяет сместить фокус на стратегически значимые цели. Заключение
или напишите нам сообщение