
Введите ваш номер и менеджер свяжется с вами в ближайшее время
Введите ваше сообщение и менеджер ответит вам в ближайшее время
Администратор – «лицо» компании, именно он встречает клиента на входе, отвечает на вопросы и разрешает конфликты в случае их возникновения. Как нанять администратора, который будет управлять различными процессами и контролировать качество работы? Разбираемся в новой статье блога Jobers.
Где бы ни работал администратор, в салоне красоты, медицинской клинике или фитнес-клубе, список качеств, которыми он должен обладать, будет практически одинаковым. К обязательным навыкам такого специалиста относятся:
При поиске сотрудников на эту должность рекрутеру необходимо учесть, что администратору организации часто приходится попадать в нестандартные ситуации (например, клиент выражает недовольство мастером или внезапно заканчиваются расходные материалы). Умение «сохранить лицо», грамотно выйти из положения и проследить, чтобы проблема была решена – одно из важнейших требований к новым сотрудникам.
Для оценки сотрудников на должность администратора можно использовать следующие вопросы:
Что помогает вам оставаться продуктивным в течение дня?
Рабочая смена администратора длится 8 и более часов. Какими методами пользуется соискатель, чтобы сохранять концентрацию и выглядеть энергичным весь день? Ответ на этот вопрос поможет работодателю определить степень организованности кандидата.
Как вы реагируете, если посетитель ведет себя невежливо?
Клиент может повести себя некорректно по отношению к мастеру или другому персоналу. Обязанность администратора – решить проблему, не выражая негативные эмоции и не занимая в конфликте чью-либо сторону.
Умеете ли вы расставлять приоритеты?
В течение дня работнику приходится встречать гостей, отвечать на звонки, отслеживать комментарии в блоге, вести запись и общаться с курьерами. С помощью этого вопроса можно выявить, умеет ли соискатель оставаться хладнокровным в условиях многозадачности и оперативно принимать решения.
Почему вы ушли с прежнего места работы?
Если причина увольнения – конфликт с коллегами или руководством, от найма сотрудника лучше отказаться. Жалобы на слишком тяжелую работу тоже стоит рассматривать как тревожный сигнал.
Как для вас выглядит хорошее обслуживание посетителей?
Рекрутер задает этот вопрос, чтобы выяснить, насколько гостеприимным окажется соискатель. Собеседник должен объяснить, как он планирует помогать клиентам чувствовать себя комфортно.
Найти администратора в компанию поможет сервис Jobers. Среди возможностей инструмента – размещение объявлений на топовых работных сайтах страны, удобный интерфейс для работы с откликами и наглядная статистика. Узнать подробности об особенностях сервиса и о том, как снизить стоимость подбора сотрудников с помощью Jobers, можно у нашего менеджера.
В современной банковской сфере России трудится огромное количество сотрудников, превышающее полумиллиона человек. Крупные банки, такие как Сбербанк с 228 тысячами сотрудников и ВТБ с 50 тысячами, впечатляют своими численностями. Финансовые институты также продолжают активно увеличивать свой персонал, что свидетельствует о динамичном росте этой отрасли. Например, в прошлом году Тинькофф Банк принял на работу около 3 […]
Здравоохранение в период пандемии стало ключевой отраслью, которая показывает значительный рост занятости. В связи с этим множество клиник сталкивается с недостатком медицинского персонала, и процесс подбора квалифицированных специалистов становится вызовом, требующим эффективных решений. По данным Росстата, в России ежегодно остаются незаполненными около 100 000 вакансий, причем половина из них связана с врачебным составом. Дефицит медицинских […]
Мы решили исследовать эту тему вместе с экспертами из Jobers, чтобы выявить ключевые аспекты удаленной работы и что следует учитывать при подборе удаленных сотрудников.
Ищете профессиональных IT-специалистов? Рассказываем, какие же факторы делают подбор IT-персонала настолько сложным.
или напишите нам сообщение