Top.Mail.Ru
close
Заказать обратный звонок

Введите ваш номер и менеджер свяжется с вами в ближайшее время

Пожалуйста, заполните все обязательные поля

При отправке формы вы подтверждаете согласие с пользовательским соглашением и политикой о данных пользователя

close
jobers.ru Заявка на консультацию
Заявка на консультацию
Пожалуйста, заполните все обязательные поля

При отправке формы вы подтверждаете согласие с пользовательским соглашением и политикой о данных пользователя

close
Отправить сообщение

Введите ваше сообщение и менеджер ответит вам в ближайшее время

Ваш телефон

Ваше Имя

Ваш email

Текст сообщения

Пожалуйста, заполните все обязательные поля

При отправке формы вы подтверждаете согласие c пользовательским соглашением и политикой о данных пользователя

Как нанять маркетолога

Как нанять маркетолога

Наем маркетолога – одно из самых важных решений, которые вы принимаете как владелец бизнеса — маркетинг может создать или разрушить ваш бизнес.

Правильный маркетинг разовьет ваш бренд и утвердит ваше присутствие в пространстве, в котором вы работаете, а также увеличит продажи и доход вашего бизнеса.

Использование отличного маркетингового агентства может показаться лучшим способом убедиться, что ваш маркетинг сделан правильно, и часто так оно и есть, но это дорогой вариант.

Сегодня мы собираемся показать вам, как найти и нанять отличных маркетологов. Маркетологи, которые превзойдут ваши ожидания, но не ваш бюджет – независимо от того, насколько ограничен этот бюджет!

В этом руководстве мы рассказываем о том, на что следует обратить внимание в маркетологе, прежде чем нанимать его, где найти отличных маркетологов-фрилансеров, где найти маркетологов для внутреннего найма и какие HR-инструменты могут помочь вам привлечь выдающихся талантов.

На какие качества вам следует обратить внимание в маркетологе?.

Если вы нанимаете маркетолога, вам нужен кто-то, кто знает, что делает. Более того, вам нужен кто-то, кто знает, что делать для вашего уникального бизнеса, чтобы достичь ваших уникальных целей.

Независимо от того, ищете ли вы штатных специалистов или хотите нанять внешнего фрилансера, ваш маркетолог должен обладать следующими качествами:

Сильные базовые маркетинговые навыки.

Они должны обладать очевидными навыками в различных ключевых маркетинговых компетенциях. Это включает, по крайней мере, разработку стратегии, контент-маркетинг, SEO, программирование, управление CRM и маркетинг в социальных сетях.

Конкретный и актуальный опыт.

Термин «маркетинговый опыт» очень широк, ищите кого-то, кто имеет опыт конкретно в целевой сегментации, позиционировании, позиционировании ценности и стратегии бренда. Если для ваших маркетинговых потребностей потребуется определенный набор навыков, поищите кого-нибудь, кто обладает соответствующим и специфическим опытом в этой области.

Опыт работы в вашей отрасли.

ищите кого-то, кто работал в вашей отрасли и нише и у кого есть опыт проведения маркетинговой кампании того типа, который вам нужен. Хорошим вариантом будет тот, кто работал на ваших конкурентов и добивался для них результатов. Широкое понимание отрасли и пространства, в котором вы работаете, будет полезным на многих уровнях и сократит количество времени, которое им потребуется потратить на ‘изучение’ динамики пространства.

Динамичное понимание текущих тенденций цифрового маркетинга и социальных сетей.

Маркетинг, особенно цифровой маркетинг, — быстро развивающаяся область. Они должны быть в курсе событий и уметь интегрировать новые тенденции в свою стратегию. Социальные сети, контент-маркетинг, SEO, многоканальная поддержка, аналитика… Существует множество постоянно движущихся частей, которые развиваются и развиваются быстро. Они должны быть в курсе событий и готовы постоянно учиться.

Способность и желание учиться и понимать потребности вашего бизнеса.

Штатные маркетологи часто имеют преимущество в том, что лучше понимают ваш бизнес и ваши уникальные потребности. Внешний маркетолог должен быть готов пройти лишнюю милю, чтобы преодолеть разрыв. К моменту вашего собеседования с ними они должны быть в состоянии продемонстрировать, что провели свое исследование и готовы с головой погрузиться в изучение всего, что только можно, о вас, вашем бизнесе и вашей нише.

Автономия и инициатива.

Ищите кого-то, кто может работать самостоятельно и выполнять без необходимости тратить огромное количество вашего времени и энергии. Часто это сводится к поиску знающего и опытного человека, который в то же время хорошо подходит вам и вашей компании.

Доступность.

Лучший маркетолог в мире не будет хорошо работать на вас, если его не будет рядом, когда вы в нем нуждаетесь. Выберите того, кто будет доступен в то время и с той частотой, которые вам больше всего подходят. Если они доступны только 15 минут в неделю в 3 часа ночи по вашему часовому поясу, это, вероятно, не сработает – независимо от того, насколько они хороши в своей работе.

Отзывчивость и коммуникация.

Если вам нравится доступность, выберите того, кто отзывчив и хорошо общается с вами. Оперативное, открытое и прозрачное общение крайне важно. Особенно, если вы работаете удаленно или с фрилансером.

Близость – фактор Икс.

Всегда есть икс-фактор, который отличает отличного сотрудника от просто компетентного. Если вы ищете отличного сотрудника, выберите того, кто разделяет ваши ценности и понимает, что представляет собой ваша компания. Когда между вами, вашей компанией и вашим маркетологом существует близость, весь опыт работы с ними будет лучше, как и ваш маркетинг.

В этом руководстве мы рассмотрели, на что обратить внимание в маркетологе, некоторые из лучших мест для найма маркетологов-фрилансеров, сайты объявлений о вакансиях для поиска кандидатов на должности штатного маркетолога и инструменты управления персоналом, которые помогут вам при найме маркетолога.

Теперь, когда вы готовы найти себе мастера маркетинга, с чего вы начнете и кого наймете? Ищите только на Jobers!

Звоните! Поможем быстро найти сотрудников

или напишите нам сообщение