
Введите ваш номер и менеджер свяжется с вами в ближайшее время
Введите ваше сообщение и менеджер ответит вам в ближайшее время
Главная задача ассистента руководителя – освободить начальника от решения организационных и административных проблем, сделать его работу комфортнее. В новой статье блога Jobers расскажем, как нанять личного помощника, которому можно делегировать часть функций.
Усталость от рутины, слишком большой круг обязанностей или необходимость улучшить имидж – для поиска ассистента есть множество поводов. Эксперты выделяют несколько основных причин:
Помощник руководителя, как правило, становится его правой рукой. Он может играть роль секретаря, организатора мероприятий, делопроизводителя и даже психолога. Набор задач, выполняемых специалистом, зависит от конкретной организации.
Чем занимается личный помощник:
При поиске сотрудника рекрутеру стоит обратить внимание на такие навыки, как ответственность, инициативность, коммуникабельность. Помощник руководителя должен отлично разбираться в офисных программах и уметь работать с большими объемами информации. Еще одно важное требование, которое обычно предъявляют ассистенту – это умение планировать время.
Найм сотрудников на эту ответственную должность условно делится на несколько этапов:
1. Определение требований
Для оценки сотрудников на этапе подбора работодателю необходимо определиться с кругом обязанностей специалиста. Понимание того, какие задачи предстоит решать работнику, поможет быстрее обработать отклики и выбрать кандидата.
2. Выбор каналов поиска
Для поиска новых сотрудников используют следующие инструменты:
3. Определение методов оценки
Один из эффективных методов оценки квалификации соискателей – интервью по компетенциям. Опишите кандидату конкретные рабочие ситуации и предложите ему найти решение. Таким способом рекрутер оценивает модель поведения кандидата при определенных обстоятельствах.
4. Определение условий труда
Заинтересовать действительно сильного и опытного кандидата можно с помощью достойной заработной платы, оригинальных задач, комфортного рабочего места и неограниченных возможностей для самореализации.
Найти персонального помощника для руководителя поможет Jobers. Используя рекрутинговый сервис, вы расширяете круг поисков без повышения стоимости подбора сотрудников и оптимизируете все этапы найма персонала. Получить информацию о функционале Jobers, а также об его особенностях и доступных тарифах, можно у нашего менеджера.
В современной банковской сфере России трудится огромное количество сотрудников, превышающее полумиллиона человек. Крупные банки, такие как Сбербанк с 228 тысячами сотрудников и ВТБ с 50 тысячами, впечатляют своими численностями. Финансовые институты также продолжают активно увеличивать свой персонал, что свидетельствует о динамичном росте этой отрасли. Например, в прошлом году Тинькофф Банк принял на работу около 3 […]
Здравоохранение в период пандемии стало ключевой отраслью, которая показывает значительный рост занятости. В связи с этим множество клиник сталкивается с недостатком медицинского персонала, и процесс подбора квалифицированных специалистов становится вызовом, требующим эффективных решений. По данным Росстата, в России ежегодно остаются незаполненными около 100 000 вакансий, причем половина из них связана с врачебным составом. Дефицит медицинских […]
Мы решили исследовать эту тему вместе с экспертами из Jobers, чтобы выявить ключевые аспекты удаленной работы и что следует учитывать при подборе удаленных сотрудников.
Ищете профессиональных IT-специалистов? Рассказываем, какие же факторы делают подбор IT-персонала настолько сложным.
или напишите нам сообщение