Top.Mail.Ru
close
Заказать обратный звонок

Введите ваш номер и менеджер свяжется с вами в ближайшее время

Пожалуйста, заполните все обязательные поля

При отправке формы вы подтверждаете согласие с пользовательским соглашением и политикой о данных пользователя

close
jobers.ru Заявка на консультацию
Заявка на консультацию
Пожалуйста, заполните все обязательные поля

При отправке формы вы подтверждаете согласие с пользовательским соглашением и политикой о данных пользователя

close
Отправить сообщение

Введите ваше сообщение и менеджер ответит вам в ближайшее время

Ваш телефон

Ваше Имя

Ваш email

Текст сообщения

Пожалуйста, заполните все обязательные поля

При отправке формы вы подтверждаете согласие c пользовательским соглашением и политикой о данных пользователя

Как организовать исследование вовлеченности

Как организовать исследование вовлеченности

Любой руководитель знает: вовлеченные специалисты помогают компании быстрее достичь успеха. Чтобы понять, разделяет ли ваша команда корпоративные ценности, необходимо регулярно проводить исследование вовлеченности персонала. Разберем, как подготовиться к диагностике, и какие способы оценки помогут получить достоверный результат.

Зачем проводить анализ вовлеченности персонала

Определение степени вовлеченности сотрудников – достаточно простая задача. Гораздо сложнее правильно обработать результаты и понять, как использовать их для улучшения корпоративной культуры компании. При планировании диагностики в первую очередь необходимо определиться с целями.

С помощью исследования можно решить следующие задачи:

  • выявить, как система управления влияет на уровень мотивации;
  • узнать, разделяют ли сотрудники миссию и ценности организации;
  • получить предложения по поводу улучшения бизнес-процессов;
  • проверить, доволен ли персонал условиями работы (оснащенностью рабочего места, отношениями в коллективе).

После выбора одной или двух конкретных целей HR-менеджер готовит список вопросов и определяет индикаторы для измерения результатов.

Какие вопросы помогут оценить степень вовлеченности

В открытом доступе есть множество готовых анкет, однако универсальной методики для всех отраслей не существует. Чужие примеры обязательно корректируют под особенности конкретного бизнеса и учитывают проблемы, с которыми ежедневно сталкивается персонал.

Составить опросник для исследования поможет чек-лист:

  • не используйте двусмысленные вопросы: ответ должен быть однозначным;
  • избегайте терминов, которые могут быть знакомы не всем сотрудникам;
  • формулируйте вопросы лаконично и коротко;
  • выбирайте вопросы в соответствии с целями диагностики;
  • избегайте эмоций и оценочных суждений.

Как организовать исследование вовлеченности персонала

Анализ вовлеченности проще всего провести в виде онлайн-опроса. Электронную анкету можно составить в Google-формах либо с помощью других подобных инструментов.

В процессе обработки результатов HR-менеджер измеряет показатели, выявляет существующие проблемы и определяет векторы дальнейшей работы. После согласования с руководителями подразделений готовый план действий по повышению степени вовлеченности сотрудников доводят до всего коллектива.

Исследование вовлеченности сотрудников и автоматизация HR-процессов

Анализ вовлеченности персонала – трудоемкий и длительный процесс. Одного исследования недостаточно: для отслеживания динамики диагностику проводят несколько раз в год. Система Jobers помогает HR-менеджеру оптимизировать рабочие процессы и выделить время на изучение интереса сотрудников к работе. Обратитесь к нашему менеджеру, чтобы узнать подробности о возможностях сервиса и получить ответы на вопросы.

Звоните! Поможем быстро найти сотрудников

или напишите нам сообщение