
Введите ваш номер и менеджер свяжется с вами в ближайшее время
Введите ваше сообщение и менеджер ответит вам в ближайшее время
Оценка персонала – один из ключевых элементов кадровой стратегии. Она позволяет работодателю определить, какими навыками уже обладает специалист, и в каком направлении ему нужно развиваться. В новой статье блога Jobers расскажем, что такое метод оценочного интервью, и как организовать подобное мероприятие.
Performance Appraisal, или оценочное интервью – собеседование, которое позволяет выяснить уровень развития компетенций специалиста, оценить результаты его деятельности и карьерные перспективы. Его задачи:
Процедура собеседования включает в себя следующие этапы:
Постановка цели
На этом этапе HR-менеджер обозначает конечный результат диагностики. Пример:
Подготовка к интервью
При планировании собеседования организатор определяет дату и место встречи, а затем направляет приглашения всем ее участникам. На подготовительном этапе HR-менеджер совместно с непосредственным руководителем собирает фидбэк от коллег, оценивает круг обязанностей и успехи сотрудника, а затем готовит список вопросов.
Формирование списка вопросов
Вопросы, которые интервьюер задает собеседнику, касаются, как правило, тайм-менеджмента, умения ставить цели и способности работать в команде. Пример такого списка:
Общие вопросы
Управление временем
Работа в команде
Принятие решения
Количество блоков зависит от целей интервью и специфики работы. Список может включать в себя вопросы, связанные с навыками аргументации, стратегией организации, планированием, лидерскими качествами или способностью брать на себя ответственность.
Проведение оценочного собеседования
После подготовительных мероприятий можно переходить к беседе. Прежде чем провести оценочное интервью, подбодрите собеседника, обсудите его успехи на работе. Используйте для оценки методику STAR: она позволяет выявить у специалиста навыки, которые способствуют достижению целей.
Что важно помнить организатору беседы:
Метод оценочного интервью эффективный, но достаточно трудоемкий. Jobers помогает HR-специалисту оптимизировать часть рабочих процессов, таких как поиск и отбор кандидатов, и уделить время подготовке к мероприятию. Узнать больше о функционале рекрутингового сервиса можно у нашего менеджера.
В современной банковской сфере России трудится огромное количество сотрудников, превышающее полумиллиона человек. Крупные банки, такие как Сбербанк с 228 тысячами сотрудников и ВТБ с 50 тысячами, впечатляют своими численностями. Финансовые институты также продолжают активно увеличивать свой персонал, что свидетельствует о динамичном росте этой отрасли. Например, в прошлом году Тинькофф Банк принял на работу около 3 […]
Здравоохранение в период пандемии стало ключевой отраслью, которая показывает значительный рост занятости. В связи с этим множество клиник сталкивается с недостатком медицинского персонала, и процесс подбора квалифицированных специалистов становится вызовом, требующим эффективных решений. По данным Росстата, в России ежегодно остаются незаполненными около 100 000 вакансий, причем половина из них связана с врачебным составом. Дефицит медицинских […]
Мы решили исследовать эту тему вместе с экспертами из Jobers, чтобы выявить ключевые аспекты удаленной работы и что следует учитывать при подборе удаленных сотрудников.
Ищете профессиональных IT-специалистов? Рассказываем, какие же факторы делают подбор IT-персонала настолько сложным.
или напишите нам сообщение