
Введите ваш номер и менеджер свяжется с вами в ближайшее время
Введите ваше сообщение и менеджер ответит вам в ближайшее время
Рекрутинговый план нужен любой компании независимо от сферы деятельности и размера. Он помогает оптимизировать процесс найма, грамотно распорядиться бюджетом и быстрее закрыть вакансии. В новой статье блога Jobers рассказываем, как составить план мероприятий по подбору персонала и привлечь ценных сотрудников.
План подбора персонала – это своеобразный календарь найма, где отражены потребности организации в кадрах и график мероприятий, которого должен придерживаться HR-менеджер. Как правило, в нем содержится:
Разработка плана рекрутинга включает в себя несколько этапов.
Шаг 1. Анализ потребностей компании
Первое, что необходимо сделать – определить, в каких специалистах нуждается организация. Диагностика включает в себя изучение стратегии развития предприятия, текучести кадров и планируемых штатных перестановок.
Шаг 2. Подготовка плана
Используя полученные данные, рекрутер составляет план подбора персонала на год или другой период. В нем отражают:
Шаг 3. Выбор инструментов
Когда план поиска сформирован, нужно выбрать способы его реализации. Искать специалистов можно на работных сайтах, в социальных сетях или в мессенджерах. Повысить эффективность найма позволяют рекрутинговые сервисы, например, Jobers. Благодаря такому инструменту можно оптимизировать часть процессов и задействовать больше ресурсов.
Шаг 4. Подготовка портрета кандидата
Чтобы грамотно составить объявление о найме, рекрутеру важно понимать следующие моменты:
Шаг 5. Планирование бюджета
Стоимость найма новых сотрудников складывается из таких пунктов, как расходы на рекламу компании и размещение объявлений, зарплата рекрутеров, оплата услуг кадровых агентств. Автоматизация рекрутинга позволяет уменьшить затраты и собрать наглядную статистику по всем каналам подбора.
Шаг 6. Оптимизация плана
Сбор обратной связи позволяет определить слабые места в работе службы персонала. Получить фидбэк можно с помощью опросов: поинтересуйтесь у нанятых сотрудников, понравилось ли им собеседование, какие недостатки они отметили, и над чем стоило бы поработать.
Jobers помогает работодателю эффективно реализовать план мероприятий по подбору персонала. Среди возможностей сервиса – публикация вакансии одним кликом сразу на нескольких сайтах, сбор резюме в одной базе и автоматическая рассылка сообщений кандидатам по образцу. Узнать больше о Jobers и о доступных тарифах можно у нашего менеджера.
В современной банковской сфере России трудится огромное количество сотрудников, превышающее полумиллиона человек. Крупные банки, такие как Сбербанк с 228 тысячами сотрудников и ВТБ с 50 тысячами, впечатляют своими численностями. Финансовые институты также продолжают активно увеличивать свой персонал, что свидетельствует о динамичном росте этой отрасли. Например, в прошлом году Тинькофф Банк принял на работу около 3 […]
Здравоохранение в период пандемии стало ключевой отраслью, которая показывает значительный рост занятости. В связи с этим множество клиник сталкивается с недостатком медицинского персонала, и процесс подбора квалифицированных специалистов становится вызовом, требующим эффективных решений. По данным Росстата, в России ежегодно остаются незаполненными около 100 000 вакансий, причем половина из них связана с врачебным составом. Дефицит медицинских […]
Мы решили исследовать эту тему вместе с экспертами из Jobers, чтобы выявить ключевые аспекты удаленной работы и что следует учитывать при подборе удаленных сотрудников.
Ищете профессиональных IT-специалистов? Рассказываем, какие же факторы делают подбор IT-персонала настолько сложным.
или напишите нам сообщение