Top.Mail.Ru
close
Заказать обратный звонок

Введите ваш номер и менеджер свяжется с вами в ближайшее время

Пожалуйста, заполните все обязательные поля

При отправке формы вы подтверждаете согласие с пользовательским соглашением и политикой о данных пользователя

close
jobers.ru Заявка на консультацию
Заявка на консультацию
Пожалуйста, заполните все обязательные поля

При отправке формы вы подтверждаете согласие с пользовательским соглашением и политикой о данных пользователя

close
Отправить сообщение

Введите ваше сообщение и менеджер ответит вам в ближайшее время

Ваш телефон

Ваше Имя

Ваш email

Текст сообщения

Пожалуйста, заполните все обязательные поля

При отправке формы вы подтверждаете согласие c пользовательским соглашением и политикой о данных пользователя

Как увеличить количество откликов на вакансию

Как увеличить количество откликов на вакансию

Разместили объявление о найме на работных сайтах, а соискатели не торопятся отправлять резюме? С такой проблемой сталкиваются многие рекрутеры. Специалисты Jobers объясняют, почему уменьшается количество откликов, как сделать вакансию привлекательной и чем заинтересовать подходящего кандидата.

Почему объявление не работает: главные ошибки HR-менеджера

На рынке труда непрерывно идет «охота за головами»: ценные специалисты получают несколько офферов еженедельно, а компании соревнуются за их внимание. Недостаточно просто описать вакансию – ее нужно превратить в настоящий магнит для соискателя! Помешать этому могут следующие ошибки:

Отсутствие портрета кандидата

Текст вакансии должен опираться не на должностную инструкцию, а на реальные потребности компании. Чтобы составить портрет кандидата, нужно опросить руководителя и сотрудников, которые занимают аналогичные должности. В результате опроса вы узнаете:

  • сколько лет идеальному кандидату;
  • чем он будет заниматься в компании;
  • какими навыками и способностями он должен обладать.

Незнание целевой аудитории

Прежде чем опубликовать вакансию, нужно провести исследование: кто ваши соискатели, почему они ищут работу, что они ценят в работодателе и какие ресурсы для поиска они используют. Знание ответов на эти вопросы упростит все этапы рекрутинга, от подбора до онбординга.

Шаблонные тексты

Шаблонность – проблема большинства объявлений о поиске сотрудников. Фразы вроде «отзывчивые коллеги», «современный офис», «карьерные возможности» не только не приносят пользы, но и отталкивают кандидатов, которые, как правило, рассматривают сразу несколько вакансий.

Как повысить количество откликов на hr-объявление: правила упаковки вакансии

Самая трудоемкая работа – это подготовка объявления. Как правильно заполнить вакансию, чтобы привлечь внимание специалиста? Воспользуйтесь этими методами:

1. Укажите точное название должности. Соискатель уже с первых строчек должен понять суть работы, которой ему предстоит заниматься.

2. Коротко расскажите о вашей организации. Нет смысла подробно расписывать достоинства компании – кандидат в любом случае проверит информацию самостоятельно. Достаточно рассказать, чем занимается предприятие, и кто его клиенты.

3. Перечислите обязанности специалиста. Распишите этот блок максимально подробно: вряд ли новому сотруднику понравятся «сюрпризы» в виде неожиданных задач.

4. Озвучьте зарплату. Одни организации предпочитают сразу указывать размер вознаграждения, а другие – обсуждать условия во время собеседования. Чтобы не тратить время компании и соискателя, обозначьте хотя бы приблизительный диапазон.

5. Опишите требования. Перечислите навыки, которыми должен обладать соискатель: это может быть знание определенных методик или умение работать в видеоредакторах.

6. Обозначьте ваши преимущества. Если на вашем предприятии возможен гибкий график, а сотрудники сами выбирают формат работы – отразите это в тексте объявления. Перечисляя плюсы трудоустройства в компанию, помните о «болях» вашей целевой аудитории.

7. Добавьте призыв к действию. Предложите соискателю откликнуться и объясните, как это сделать (например, дайте ссылку на анкету или напишите номер, по которому можно связаться с рекрутером).

8. Поработайте над визуалом. Используйте красивые иллюстрации, чтобы оформить вакансию: так вы привлечете внимание и улучшите восприятие информации.

Честность – основной фактор, который помогает HR-специалисту увеличить количество откликов на вакансию. Кроме того, привлечь больше релевантных кандидатов можно с помощью инструментов автоматизации рекрутинга. Jobers позволяет задействовать больше каналов поиска, ускорить публикацию объявлений и упростить их обработку. Узнать подробности о сервисе можно у нашего менеджера.

Смотрите также
Статьи
Подбор сотрудников в банк. Как нанимать персонал в финансовом секторе

В современной банковской сфере России трудится огромное количество сотрудников, превышающее полумиллиона человек. Крупные банки, такие как Сбербанк с 228 тысячами сотрудников и ВТБ с 50 тысячами, впечатляют своими численностями. Финансовые институты также продолжают активно увеличивать свой персонал, что свидетельствует о динамичном росте этой отрасли. Например, в прошлом году Тинькофф Банк принял на работу около 3 […]

Статьи
Подбор медицинского персонала. Как нанимать врачей и медсестер

Здравоохранение в период пандемии стало ключевой отраслью, которая показывает значительный рост занятости. В связи с этим множество клиник сталкивается с недостатком медицинского персонала, и процесс подбора квалифицированных специалистов становится вызовом, требующим эффективных решений. По данным Росстата, в России ежегодно остаются незаполненными около 100 000 вакансий, причем половина из них связана с врачебным составом. Дефицит медицинских […]

Статьи
Поиск удаленных сотрудников. Как организовать подбор в распределенной команде

Мы решили исследовать эту тему вместе с экспертами из Jobers, чтобы выявить ключевые аспекты удаленной работы и что следует учитывать при подборе удаленных сотрудников.

Статьи
Подбор IT-персонала: как рекрутеру закрыть вакансию разработчика и не только

Ищете профессиональных IT-специалистов? Рассказываем, какие же факторы делают подбор IT-персонала настолько сложным.

Звоните! Поможем быстро найти сотрудников

или напишите нам сообщение