Top.Mail.Ru
close
Заказать обратный звонок

Введите ваш номер и менеджер свяжется с вами в ближайшее время

Пожалуйста, заполните все обязательные поля

При отправке формы вы подтверждаете согласие с пользовательским соглашением и политикой о данных пользователя

close
jobers.ru Заявка на консультацию
Заявка на консультацию
Пожалуйста, заполните все обязательные поля

При отправке формы вы подтверждаете согласие с пользовательским соглашением и политикой о данных пользователя

close
Отправить сообщение

Введите ваше сообщение и менеджер ответит вам в ближайшее время

Ваш телефон

Ваше Имя

Ваш email

Текст сообщения

Пожалуйста, заполните все обязательные поля

При отправке формы вы подтверждаете согласие c пользовательским соглашением и политикой о данных пользователя

Как внедрить новые стандарты в компании

Как внедрить новые стандарты в компании

Если компания хочет производить востребованные товары или предлагать актуальные услуги, ей необходимо постоянно совершенствовать бизнес-процессы. Однако на практике большая часть инновационных идей остается лишь в планах. Что мешает предприятиям идти в ногу со временем, и как сделать так, чтобы новые корпоративные стандарты организации все же прижились? Отвечаем на эти вопросы в нашей статье.

Причина 1. Изменения спланированы без учета мнения персонала

Если разработкой проекта занимается узкий круг людей, велика вероятность, что остальной персонал встретит нововведения в штыки. Это может произойти по нескольким причинам:

  • работники не понимают, зачем нужны именно эти изменения;
  • новые внутренние стандарты в таком виде опасны для бизнеса;
  • команде неприятно, что их мнение осталось без внимания.

Чтобы новые правила оказались жизнеспособными, к их разработке нужно подключить не только работников, которые занимают руководящие должности, но и весь коллектив. Рядовые специалисты лучше всего знают специфику отрасли, сильные стороны своей компании и барьеры, которые препятствуют развитию. Используя экспертизу тех, кто будет в итоге воплощать планы в жизнь, работодатель обеспечивает интерес к инновациям еще на этапе подготовки.

Причина 2. Отсутствие технологии

Мало разработать стандарт – необходимо продумать инструменты для его реализации. Тем, кто привык действовать «по старинке», сложно быстро изменить свои привычки. Задача организации – сделать внедрение профессиональных стандартов понятным и комфортным для каждого.

Причина 3. Отсутствие видимых результатов

Чем глобальнее планы, тем больше мотивации требуется сотрудникам. Легко опустить руки, если цель еще далеко, а изменения едва ощутимы! Поддерживать интерес к инновациям помогут следующие методы:

  • деление задачи на этапы;
  • подведение промежуточных итогов на каждом отрезке;
  • подчеркивание успехов, даже самых небольших;
  • планирование интересных обучающих мероприятий.

Причина 4. Стихийность процессов

Может оказаться так, что люди будут работать по новым правилам только при супервизоре, а в его отсутствие действовать по старинке. Чтобы этого не происходило, нужно постоянно разъяснять персоналу суть обновленных стандартов работы, обозначать роль каждого специалиста в новой стратегии, обсуждать права и обязанности. Когда персонал полностью изучит правила и сможет трудиться без внешнего контроля, внедрение корпоративных стандартов будет считаться завершенным.

Участие всего персонала в планировании, четкие методы и поэтапное воплощение – факторы, которые позволяют внедрить новые корпоративные стандарты организации. Стандартизировать политику в области кадрового менеджмента на предприятии поможет Jobers. Он предоставляет возможность оптимизировать рекрутинг персонала и снизить вероятность ошибок при найме. Получить больше информации о сервисе можно у нашего менеджера.

Смотрите также
Статьи
Подбор сотрудников в банк. Как нанимать персонал в финансовом секторе

В современной банковской сфере России трудится огромное количество сотрудников, превышающее полумиллиона человек. Крупные банки, такие как Сбербанк с 228 тысячами сотрудников и ВТБ с 50 тысячами, впечатляют своими численностями. Финансовые институты также продолжают активно увеличивать свой персонал, что свидетельствует о динамичном росте этой отрасли. Например, в прошлом году Тинькофф Банк принял на работу около 3 […]

Статьи
Подбор медицинского персонала. Как нанимать врачей и медсестер

Здравоохранение в период пандемии стало ключевой отраслью, которая показывает значительный рост занятости. В связи с этим множество клиник сталкивается с недостатком медицинского персонала, и процесс подбора квалифицированных специалистов становится вызовом, требующим эффективных решений. По данным Росстата, в России ежегодно остаются незаполненными около 100 000 вакансий, причем половина из них связана с врачебным составом. Дефицит медицинских […]

Статьи
Поиск удаленных сотрудников. Как организовать подбор в распределенной команде

Мы решили исследовать эту тему вместе с экспертами из Jobers, чтобы выявить ключевые аспекты удаленной работы и что следует учитывать при подборе удаленных сотрудников.

Статьи
Подбор IT-персонала: как рекрутеру закрыть вакансию разработчика и не только

Ищете профессиональных IT-специалистов? Рассказываем, какие же факторы делают подбор IT-персонала настолько сложным.

Звоните! Поможем быстро найти сотрудников

или напишите нам сообщение