Подбор тестировщиков: советы рекрутеру

Тестирование позволяет IT-компании предложить пользователю проверенный, качественный и удобный продукт. В новой статье блога Jobers расскажем, как нанять тестировщиков, которые помогут организации довести качество программного обеспечения до высокого уровня.
Чем занимается тестировщик
Название профессии говорит само за себя: тестировщик – это специалист, который что-либо тестирует. Сегодня на рынке труда особенно востребованы люди, способные проверить работоспособность мобильного приложения, веб-приложения, компьютерной игры или ПО. Чтобы освоить такие навыки, не нужно получать высшее образование: достаточно курсов или самостоятельного обучения.
Круг обязанностей рядового тестировщика достаточно широк: он планирует и осуществляет тестирование, исправляет код, улучшает юзабилити. Чуть больше ответственности лежит на QC-инженерах: они не только проверяют финальный продукт, но и контролируют другие этапы – разработку и поддержку. Еще одно направление тестирования – обеспечение качества. QA-инженер исследует особенности рынка, изучает потребности пользователей и генерирует идеи.
Различают два вида тестирования:
- ручное (без использования средств автоматизации);
- автоматизированное (с применением программного обеспечения).
Что должен знать и уметь тестировщик
Поиск сотрудников на должность тестировщика начинается с составления заявки. На этом этапе рекрутер уточняет у работодателя следующие моменты:
- какой продукт будет тестировать работник (мобильное приложение, игру и т.п.);
- каким способом будет осуществляться проверка – автоматическим или ручным;
- какие языки, инструменты и технологии должен знать соискатель;
- какой уровень самостоятельности предполагает эта должность.
Кроме того, независимо от направления работы соискателю потребуются инициативность, умение отстаивать свое мнение, внимательность и желание досконально разбираться с любой проблемой.
Где найти тестировщиков в компанию
Для поиска сотрудников подходят все популярные ресурсы:
- работные сайты (hh.ru и т.п.);
- карьерный сервис Habr;
- тематические каналы в Telegram;
- сообщества в социальных сетях;
- сарафанное радио.
Процесс найма такого сотрудника включает в себя все стандартные этапы: сначала рекрутер рассылает предложения и публикует вакансии, затем сопоставляет резюме кандидатов и заявленные требования и, наконец, производит оценку будущего сотрудника с помощью технического интервью, тестового задания или других методов. Успешные кандидаты приглашаются на встречу с командой и получают оффер.
Jobers позволяет найти тестировщиков в компанию с минимальными вложениями. С помощью рекрутинговой системы HR-специалист может размещать объявления сразу на нескольких десятках работных сайтов, а также в Telegram-каналах и ВКонтакте. Сервис не только снижает стоимость подбора сотрудников, но и ускоряет обработку откликов. Получить дополнительную информацию о том, как Jobers помогает найти новых сотрудников, можно у нашего менеджера.

Как сделать процесс поиска персонала более эффективным? Подключить современные инструменты, в том числе маркетинговые!

Как сделать процесс поиска персонала более эффективным? Подключить современные инструменты, в том числе маркетинговые!

Как сделать процесс поиска персонала более эффективным? Подключить современные инструменты, в том числе маркетинговые!

Как сделать процесс поиска персонала более эффективным? Подключить современные инструменты, в том числе маркетинговые!