
Введите ваш номер и менеджер свяжется с вами в ближайшее время
Введите ваше сообщение и менеджер ответит вам в ближайшее время
Этот кейс о том, как снизить стоимость устроившегося кандидата на должность «Водитель категории B», за счет массового размещения вакансий на работных сайтах, охватив региональные города.
О компании:
Газелькин – это грузовое такси нового поколения, сервис по доставке грузов в городе и за его пределы. Компания сегодня – это более 1000 вовлеченных сотрудников в крупнейших городах России. Работая на одном из 600 автомобилей. В рабочие дни машина всегда остается у водителя и сдавать её на базу совсем не обязательно. Пройти инструктаж и выйти на линию можно в первый же день!
Задача:
Необходимо обеспечить входящий поток звонков кандидатов по стоимости менее 300р за звонок для достижения стоимости вышедшего водителя ниже 3500р
Так как в Санкт-Петербурге высокая конкурентция по вакансии «Водитель-экспедитор» приняли решение охватить региональные города. Хранение машины у дома позволяет водителям даже из региональных городов выполнять заказы. Помимо Санкт-Петербурга, среди региональных городов выбрали те, которые находятся в пределах 1-2 часов езды от города и с большим населением:
— Гатчина;
— Сосновый бор;
— Всеволжск;
— Петергоф.
В каждом региональном городе была размещена вакансия на avito и hh. С региональных городов стоимость отклика значительно ниже и нет необходимости обновлять вакансию так как конкуренция достаточно низкая. В Санкт-Петербурге были размещены вакансии в густо населенных районах, что позволило пользователям мобильных приложений, при поиске работы рядом, видеть нашу вакансию.
Также по критериям вакансии были подобраны резюме кандидатов с работа.ру и суперджоб, по ним произведена смс рассылка и приглашение на работу с просьбой позвонить по номеру.
Так как упор делали на звонки, на всех сайтах добавили призыв к действию «Для записи звоните по телефону, количество мест ограничено», по возможности отключили сообщения и отклики где это возможно, оставив кандидатам только один способ коммуникации — по телефону. С работных сайтов конечно шли и отклики в виде резюме, по ним велась автоматическая рассылка с приглашением на вакансию и просьбой позвонить
Результаты:
Бюджет: 9975р
Откликов: 76
Звонков: 73
Стоимость кандидата: 65р
Динамика звонков:
Суть и сколько может длиться испытательный срок на работе в соответствии с Трудовым кодексом РФ,
Управление развитием кадрового потенциала в организации. Мероприятия и меры по развитию потенциала сотрудников.
Этот кейс о том, как быстро найти менеджеров по продажам в условиях высокой конкуренции и пандемии
или напишите нам сообщение