close
Заказать обратный звонок

Введите ваш номер и менеджер свяжется с вами в ближайшее время

Пожалуйста, заполните все обязательные поля

При отправке формы вы подтверждаете согласие с пользовательским соглашением и политикой о данных пользователя

close
Отправить сообщение

Введите ваше сообщение и менеджер ответит вам в ближайшее время

Ваш телефон

Ваше Имя

Ваш email

Текст сообщения

Пожалуйста, заполните все обязательные поля

При отправке формы вы подтверждаете согласие c пользовательским соглашением и политикой о данных пользователя

5 способов повысить отклик на вакансию

5 способов повысить отклик на вакансию

⏱ Время прочтения — 7 минут

Мы хотим, чтобы вы находили сотрудников и закрывали ваши вакансии быстро и эффективно. Именно поэтому мы подготовили то 5 способов повысить количество откликов по вашей вакансии

1. Измените заработную плату
Самая распространенная причина низкого отклика — конкуренты предлагают большую зарплату, чем указано у вас.
старайтесь указывать сумму чуть выше рыночного диапазона. Если сотрудник получает оклад 30тыс и дополнительную мотивацию до 40тыс — укажите максимально возможный суммарный доход при выполнении всех показателей эффективности
анализируйте рынок, посмотрите какую зарплату предлагают конкуренты и сравните ее со своей
для анализа среднерыночной заработной платы можете обратиться к менеджеру jobers, мы сделали систему аналитики, которая позволяет менеджеру собрать аналитику по вакансии меньше чем за минуту
иногда повышение заработной платы вакансии дает в разы больше откликов, среди которых можно отобрать кандидатов с зарплатными ожиданиями ниже, чем указано в вакансии
Как размер заработной платы влияет на отклики:
Если зарплата меньше рыночного минимума, откликов не будет, либо поступят отклики от новичков без опыта и тех, кто отчаялся найти работу и откликается на всё подряд.
На зарплату чуть выше «середины рынка» пойдут отклики от хороших специалистов, но не мотивированных ничем, кроме зарплаты (всегда в поиске, куда бы уйти, где платят побольше).
Зарплата ощутимо выше «середины рынка» (то есть выше верхней границы по рынку) позволяет переманить ценных специалистов, которые не думали о переходе, но «раз такие деньги, то почему бы и нет».

2. Оформите продающий текст вакансии
посмотрите вакансии конкурентов и сравните его со своим, возьмите лучшие работающие вакансии крупных компаний с рынка и перепишите их под вас
оформите кратко введение вакансии, которое будет содержать краткую презентацию всех преимуществ компании и аргументированную причину поиска сотрудника
составьте максимально полные разделы: требования, условия и обязанности не используя канцеляризмы — фразы, которые «приелись»
старайтесь не указывать завышенных требований, соискателю должно быть понятно что предлагают и чего от него ждут

Мы составили чек-лист по продающему оформлению вакансии, который можно скачать совершенно бесплатно по ссылке. Этот инструмент позволит максимально качественно оформить текст вакансии, который позволит привлечь целевых кандидатов и отсеять неподходящих

3. Укажите адрес работы
Сейчас многие соискатели используют мобильные приложения и браузеры в телефонах, заходя с которых, сайт предлагает им работу рядом. Даже если ваша вакансия удаленная или не привязана к локации — укажите точку в вакансии в густо населенном районе вашего города. Помимо прочего кандидаты готовы рассмотреть работу с меньшей зарплатой, если она находится рядом с ними. Если вакансия массовая — это самый важный аргумент при выборе работы.

4. Тип размещения
Если по вашей вакансии высокая конкуренция — рекомендуем использовать размещение с авто обновлением. Оно стоит дороже, но по статистике каждый кандидат, откликнувшийся на вакансию будет стоить дешевле. Если за месяц на одном из ведущих сайтов размещено более 300 вакансий в вашем городе по аналогичной должности — то ваша вакансия очень быстро опустится. 80% соискателей приходится на первые 3 страницы выдачи

5. Название вакансии
Название вакансии — первое на что обращают внимание соискатели пролистывая ленту поисковых результатов. Старайтесь указывать общепринятые названия, так как ищут соискатели. Помните, вы пишите название вакансии не для поисковых роботов, а для людей — посмотреть как правильно подобрать название вакансии можно в бесплатном чек-листе по ссылке выше.

Привлекательно
• Привычное для резюме и вакансий таких специалистов
• Из названия сразу ясно, чем предстоит заниматься
• Состоит не более чем из 4 слов

Непривлекательно
• Слишком креативное (непонятна суть)
• Слишком общее (непонятна суть)
• Слишком формальное из штатного расписания (непонятна суть)
• На иностранном языке (такие вакансии меньше просматривают)
• С избытком информации (чуть ли не все обязанности, форма занятости и т. д.)

Смотрите также
Как отказать кандидату после собеседования
Статьи
Как отказать кандидату после собеседования

Ситуация, когда компания должна закрыть десятки или сотни однотипных вакансий в сжатые сроки, не редкость. Масс-рекрутинг – настоящее испытание и для службы персонала …

Разработка системы мотивации сотрудников в организации
Статьи
Разработка системы мотивации сотрудников в организации

Ситуация, когда компания должна закрыть десятки или сотни однотипных вакансий в сжатые сроки, не редкость. Масс-рекрутинг – настоящее испытание и для службы персонала …

Воронка подбора персонала
Статьи
Воронка подбора персонала

Ситуация, когда компания должна закрыть десятки или сотни однотипных вакансий в сжатые сроки, не редкость. Масс-рекрутинг – настоящее испытание и для службы персонала …

Подбор рабочего персонала
Статьи
Подбор рабочего персонала

Ситуация, когда компания должна закрыть десятки или сотни однотипных вакансий в сжатые сроки, не редкость. Масс-рекрутинг – настоящее испытание и для службы персонала …

Звоните! Поможем быстро найти сотрудников

или напишите нам сообщение