
Введите ваш номер и менеджер свяжется с вами в ближайшее время
Введите ваше сообщение и менеджер ответит вам в ближайшее время
⏱ Время прочтения — 7 минут
Мы хотим, чтобы вы находили сотрудников и закрывали ваши вакансии быстро и эффективно. Именно поэтому мы подготовили то 5 способов повысить количество откликов по вашей вакансии
1. Измените заработную плату
Самая распространенная причина низкого отклика — конкуренты предлагают большую зарплату, чем указано у вас.
старайтесь указывать сумму чуть выше рыночного диапазона. Если сотрудник получает оклад 30тыс и дополнительную мотивацию до 40тыс — укажите максимально возможный суммарный доход при выполнении всех показателей эффективности
анализируйте рынок, посмотрите какую зарплату предлагают конкуренты и сравните ее со своей
для анализа среднерыночной заработной платы можете обратиться к менеджеру jobers, мы сделали систему аналитики, которая позволяет менеджеру собрать аналитику по вакансии меньше чем за минуту
иногда повышение заработной платы вакансии дает в разы больше откликов, среди которых можно отобрать кандидатов с зарплатными ожиданиями ниже, чем указано в вакансии
Как размер заработной платы влияет на отклики:
Если зарплата меньше рыночного минимума, откликов не будет, либо поступят отклики от новичков без опыта и тех, кто отчаялся найти работу и откликается на всё подряд.
На зарплату чуть выше «середины рынка» пойдут отклики от хороших специалистов, но не мотивированных ничем, кроме зарплаты (всегда в поиске, куда бы уйти, где платят побольше).
Зарплата ощутимо выше «середины рынка» (то есть выше верхней границы по рынку) позволяет переманить ценных специалистов, которые не думали о переходе, но «раз такие деньги, то почему бы и нет».
2. Оформите продающий текст вакансии
посмотрите вакансии конкурентов и сравните его со своим, возьмите лучшие работающие вакансии крупных компаний с рынка и перепишите их под вас
оформите кратко введение вакансии, которое будет содержать краткую презентацию всех преимуществ компании и аргументированную причину поиска сотрудника
составьте максимально полные разделы: требования, условия и обязанности не используя канцеляризмы — фразы, которые «приелись»
старайтесь не указывать завышенных требований, соискателю должно быть понятно что предлагают и чего от него ждут
Мы составили чек-лист по продающему оформлению вакансии, который можно скачать совершенно бесплатно по ссылке. Этот инструмент позволит максимально качественно оформить текст вакансии, который позволит привлечь целевых кандидатов и отсеять неподходящих
3. Укажите адрес работы
Сейчас многие соискатели используют мобильные приложения и браузеры в телефонах, заходя с которых, сайт предлагает им работу рядом. Даже если ваша вакансия удаленная или не привязана к локации — укажите точку в вакансии в густо населенном районе вашего города. Помимо прочего кандидаты готовы рассмотреть работу с меньшей зарплатой, если она находится рядом с ними. Если вакансия массовая — это самый важный аргумент при выборе работы.
4. Тип размещения
Если по вашей вакансии высокая конкуренция — рекомендуем использовать размещение с авто обновлением. Оно стоит дороже, но по статистике каждый кандидат, откликнувшийся на вакансию будет стоить дешевле. Если за месяц на одном из ведущих сайтов размещено более 300 вакансий в вашем городе по аналогичной должности — то ваша вакансия очень быстро опустится. 80% соискателей приходится на первые 3 страницы выдачи
5. Название вакансии
Название вакансии — первое на что обращают внимание соискатели пролистывая ленту поисковых результатов. Старайтесь указывать общепринятые названия, так как ищут соискатели. Помните, вы пишите название вакансии не для поисковых роботов, а для людей — посмотреть как правильно подобрать название вакансии можно в бесплатном чек-листе по ссылке выше.
Привлекательно
• Привычное для резюме и вакансий таких специалистов
• Из названия сразу ясно, чем предстоит заниматься
• Состоит не более чем из 4 слов
Непривлекательно
• Слишком креативное (непонятна суть)
• Слишком общее (непонятна суть)
• Слишком формальное из штатного расписания (непонятна суть)
• На иностранном языке (такие вакансии меньше просматривают)
• С избытком информации (чуть ли не все обязанности, форма занятости и т. д.)
В современной банковской сфере России трудится огромное количество сотрудников, превышающее полумиллиона человек. Крупные банки, такие как Сбербанк с 228 тысячами сотрудников и ВТБ с 50 тысячами, впечатляют своими численностями. Финансовые институты также продолжают активно увеличивать свой персонал, что свидетельствует о динамичном росте этой отрасли. Например, в прошлом году Тинькофф Банк принял на работу около 3 […]
Здравоохранение в период пандемии стало ключевой отраслью, которая показывает значительный рост занятости. В связи с этим множество клиник сталкивается с недостатком медицинского персонала, и процесс подбора квалифицированных специалистов становится вызовом, требующим эффективных решений. По данным Росстата, в России ежегодно остаются незаполненными около 100 000 вакансий, причем половина из них связана с врачебным составом. Дефицит медицинских […]
Мы решили исследовать эту тему вместе с экспертами из Jobers, чтобы выявить ключевые аспекты удаленной работы и что следует учитывать при подборе удаленных сотрудников.
Ищете профессиональных IT-специалистов? Рассказываем, какие же факторы делают подбор IT-персонала настолько сложным.
или напишите нам сообщение