
Введите ваш номер и менеджер свяжется с вами в ближайшее время
Введите ваше сообщение и менеджер ответит вам в ближайшее время
Содержание
Директор музея – его главное должностное лицо, он управляет деятельностью учреждения, а также решает различные финансовые и административные задачи. В чем заключаются должностные обязанности директора музея и какие качества могут помочь ему в реализации функций? Рассказываем в новой статье блога Jobers.
Разместим вашу вакансию на 15 площадках
Цель музейных пространств – повышение интереса населения к искусству и, в частности, к определенной тематике. Помимо стандартных управленческих задач директор музея сосредоточен на сохранении и пополнении коллекции. Чтобы справляться со служебными обязанностями, ему требуется высшее образование – экономическое, юридическое, техническое или в области культуры и искусства.
Что должен знать кандидат на должность:
Профессиональный стаж не менее трех лет – одно из условий, предъявляемых к соискателю. Для исполнения функциональных обязанностей руководитель должен обладать лидерскими качествами и организаторскими способностями, а также гибким мышлением, навыками убеждения, грамотностью и коммуникабельностью.
У каждого музея свои особенности, поэтому набор основных обязанностей в должностной инструкции всегда будет уникальным. В зависимости от тематики учреждения руководитель может концентрироваться на демонстрации экспонатов, разработке образовательных программ или интерактивных мероприятиях.
Примеры общих задач:
Найти кандидата, способного исполнять обязанности директора музея, поможет Jobers. Сервис позволяет задействовать 60+ источников поиска по цене одного размещения и сэкономить время HR-менеджера. Подключайте подходящий тариф и убедитесь: автоматизация рекрутинга – это не только экономно, но и эффективно!
или напишите нам сообщение