close
Заказать обратный звонок

Введите ваш номер и менеджер свяжется с вами в ближайшее время

Пожалуйста, заполните все обязательные поля

При отправке формы вы подтверждаете согласие с пользовательским соглашением и политикой о данных пользователя

close
jobers.ru Заявка на консультацию
Заявка на консультацию
Пожалуйста, заполните все обязательные поля

При отправке формы вы подтверждаете согласие с пользовательским соглашением и политикой о данных пользователя

close
Отправить сообщение

Введите ваше сообщение и менеджер ответит вам в ближайшее время

Ваш телефон

Ваше Имя

Ваш email

Текст сообщения

Пожалуйста, заполните все обязательные поля

При отправке формы вы подтверждаете согласие c пользовательским соглашением и политикой о данных пользователя

Как сохранить лояльного сотрудника

Как сохранить лояльного сотрудника

Какого работника можно считать лояльным? Как работодателю поддерживать лояльность персонала на нужном уровне? В новой статье блога Jobers расскажем, как сохранить сотрудника в компании и улучшить отношения с подчиненными.

Хотите полностью бесплатно?

Разместим вашу вакансию на 15 площадках

Разместить вакансию бесплатно

только для новых клиентов

Корпоративная лояльность сотрудников

Лояльность работника означает его позитивное отношение к компании. Лояльному специалисту нравится работать в конкретной организации, он с восторгом отзывается о своем работодателе и трудится с полной отдачей. Можно не опасаться, что в ближайшее время такой сотрудник будет рассылать свое резюме в поисках более интересных предложений.

Какие признаки отличают лояльного сотрудника:

  • высокая продуктивность;
  • четкое понимание целей и задач;
  • верность принципам и целям компании.

Нелояльный работник – «боль» предприятия и его слабое место. Он плохо справляется со своими обязанностями и недоволен начальством. Чтобы негативный настрой такого подчиненного не повлиял на остальную команду, работодателю нужно отслеживать уровень лояльности персонала и принимать необходимые меры.

Вовлеченность, удовлетворенность и лояльность: в чем отличия

Лояльный работник любит свою компанию со всеми ее особенностями. Для него некомфортный график может компенсироваться дружеской атмосферой в команде или другими достоинствами. Вовлеченный сотрудник не просто принимает организацию такой, какая она есть, он прикладывает все усилия для ее развития. Вовлеченность – готовность делать больше, чем это предусмотрено должностными обязанностями.

Вовлеченность и удовлетворенность – тоже не равнозначные определения. Удовлетворенный специалист в целом доволен условиями труда и хорошо справляется со своими задачами, его привлекает комфорт и стабильность. Однако он с легкостью сменит место работы, если получит более заманчивое предложение.

Как сохранить сотрудника в компании

Лояльность персонала положительно сказывается на финансовых показателях компании. Получить максимальную отдачу от коллектива помогут следующие шаги:

Используйте нематериальные виды поощрения. Для поддержания лояльности персонала высокой зарплаты недостаточно. Понадобятся дополнительные меры, например, гибкий график работы или готовность поручать сотруднику более ответственные задачи.

Общайтесь с персоналом. Работникам важно знать, что вы интересуетесь их мнением. Рассказывайте коллективу обо всех запланированных изменениях, получайте обратную связь и отвечайте на вопросы.

Обучайте команду. Карьерные перспективы – мощный мотиватор для большинства сотрудников. Организуйте обучающие тренинги, направляйте персонал на курсы повышения квалификации и помогайте каждому специалисту найти вектор дальнейшего развития.

Будьте справедливы. Оценивайте вклад каждого сотрудника по достоинству. Отмечайте усилия каждого работника: так они смогут ощутить свою значимость и будут с удовольствием трудиться на благо организации.

Автоматизация рекрутмента и лояльность сотрудников организации

Корпоративная лояльность сотрудников требует от HR-менеджера особого внимания. Сервис Jobers позволяет освободить время на поиск слабых мест во внутренней политике компании и управление лояльностью персонала. Узнать подробности о том, как система помогает оптимизировать работу кадровой службы и выделить ресурсы на первостепенные задачи, можно у нашего менеджера.

Смотрите также
Как определить цель компании
Как определить цель компании

Правильно определённая цель может стать рулевым колесом, которое направит ваш бизнес к успеху в штормовом море рыночной конкуренции.

Читать статью
Как создать и зачем нужна корпоративная база знаний
Как создать и зачем нужна корпоративная база знаний

Этот инструмент превращает информационный хаос в организованную систему, где каждая важная деталь доступна в пару кликов. Это не только экономит время, но и снижает стресс у вашей команды, ведь теперь они точно знают, где и что искать.

Читать статью
Как разработать оргструктуру компании
Как разработать оргструктуру компании

Этот инструмент превращает информационный хаос в организованную систему, где каждая важная деталь доступна в пару кликов. Это не только экономит время, но и снижает стресс у вашей команды, ведь теперь они точно знают, где и что искать.

Читать статью
Теория ожидания Врума
Теория ожидания Врума

Понимание того, что движет вашими сотрудниками, может стать вашим мощным инструментом в управлении командой. Именно здесь на помощь приходит теория ожидания Виктора Врума, один из фундаментальных подходов в психологии мотивации, который помогает расшифровать, как и почему ваша команда работает так, как работает.

Читать статью
Аудит человеческих ресурсов
Аудит человеческих ресурсов

Подумайте об этом как о стратегическом инструменте, который не только выявляет проблемы, но и предлагает конкретные пути их решения. Это возможность переосмыслить процессы, которые кажутся обыденными, но на деле могут таить в себе ключ к более продуктивной рабочей атмосфере.

Читать статью
Профиль должности маркетолога
Профиль должности маркетолога

Маркетолог — это много больше, чем просто креативный ум, погружённый в мир рекламы и соцсетей. Это стратег, который каждый день стоит у руля вашего бренда, направляя его через бурные воды рыночной конкуренции.

Читать статью
Профиль должности бухгалтера
Профиль должности бухгалтера

Задумывались ли вы когда-нибудь, что стоит за спокойствием и уверенностью вашего предприятия в финансовом плане? Правильный ответ — ваш бухгалтер. Это специалист, который не только следит за каждым рублем в бюджете, но и защищает ваш бизнес от финансовых рисков.

Читать статью
Профиль должности администратора
Профиль должности администратора

Администратор — это многофункциональный организатор и первое лицо компании для ваших клиентов и партнеров. Это человек, который знает всё о том, как устроены ваши процессы, и способен управлять ими одним движением руки.

Читать статью
Профиль должности hr-менеджера
Профиль должности hr-менеджера

Если вы до сих пор не задумывались о значении этой роли, то пришло время взглянуть на профиль должности HR-менеджера под новым углом. От того, насколько грамотно организована работа вашего HR, зависит не только атмосфера в коллективе, но и его способность достигать амбициозных целей. 

Читать статью
Профиль должности инженера
Профиль должности инженера

Инженеры — это не просто специалисты в своем деле, это строители будущего в буквальном смысле этого слова. Вашему вниманию предлагается статья, которая раскроет вам все тонкости профиля должности инженера.

Читать статью
Звоните! Поможем быстро найти сотрудников

или напишите нам сообщение