Введите ваш номер и менеджер свяжется с вами в ближайшее время
Введите ваше сообщение и менеджер ответит вам в ближайшее время
Содержание
Разместили объявление о найме на работных сайтах, а соискатели не торопятся отправлять резюме? С такой проблемой сталкиваются многие рекрутеры. Специалисты Jobers объясняют, почему уменьшается количество откликов, как сделать вакансию привлекательной и чем заинтересовать подходящего кандидата.
Разместим вашу вакансию на 15 площадках
На рынке труда непрерывно идет «охота за головами»: ценные специалисты получают несколько офферов еженедельно, а компании соревнуются за их внимание. Недостаточно просто описать вакансию – ее нужно превратить в настоящий магнит для соискателя! Помешать этому могут следующие ошибки:
Отсутствие портрета кандидата
Текст вакансии должен опираться не на должностную инструкцию, а на реальные потребности компании. Чтобы составить портрет кандидата, нужно опросить руководителя и сотрудников, которые занимают аналогичные должности. В результате опроса вы узнаете:
Незнание целевой аудитории
Прежде чем опубликовать вакансию, нужно провести исследование: кто ваши соискатели, почему они ищут работу, что они ценят в работодателе и какие ресурсы для поиска они используют. Знание ответов на эти вопросы упростит все этапы рекрутинга, от подбора до онбординга.
Шаблонные тексты
Шаблонность – проблема большинства объявлений о поиске сотрудников. Фразы вроде «отзывчивые коллеги», «современный офис», «карьерные возможности» не только не приносят пользы, но и отталкивают кандидатов, которые, как правило, рассматривают сразу несколько вакансий.
Самая трудоемкая работа – это подготовка объявления. Как правильно заполнить вакансию, чтобы привлечь внимание специалиста? Воспользуйтесь этими методами:
1. Укажите точное название должности. Соискатель уже с первых строчек должен понять суть работы, которой ему предстоит заниматься.
2. Коротко расскажите о вашей организации. Нет смысла подробно расписывать достоинства компании – кандидат в любом случае проверит информацию самостоятельно. Достаточно рассказать, чем занимается предприятие, и кто его клиенты.
3. Перечислите обязанности специалиста. Распишите этот блок максимально подробно: вряд ли новому сотруднику понравятся «сюрпризы» в виде неожиданных задач.
4. Озвучьте зарплату. Одни организации предпочитают сразу указывать размер вознаграждения, а другие – обсуждать условия во время собеседования. Чтобы не тратить время компании и соискателя, обозначьте хотя бы приблизительный диапазон.
5. Опишите требования. Перечислите навыки, которыми должен обладать соискатель: это может быть знание определенных методик или умение работать в видеоредакторах.
6. Обозначьте ваши преимущества. Если на вашем предприятии возможен гибкий график, а сотрудники сами выбирают формат работы – отразите это в тексте объявления. Перечисляя плюсы трудоустройства в компанию, помните о «болях» вашей целевой аудитории.
7. Добавьте призыв к действию. Предложите соискателю откликнуться и объясните, как это сделать (например, дайте ссылку на анкету или напишите номер, по которому можно связаться с рекрутером).
8. Поработайте над визуалом. Используйте красивые иллюстрации, чтобы оформить вакансию: так вы привлечете внимание и улучшите восприятие информации.
Честность – основной фактор, который помогает HR-специалисту увеличить количество откликов на вакансию. Кроме того, привлечь больше релевантных кандидатов можно с помощью инструментов автоматизации рекрутинга. Jobers позволяет задействовать больше каналов поиска, ускорить публикацию объявлений и упростить их обработку. Узнать подробности о сервисе можно у нашего менеджера.Заключение
или напишите нам сообщение