
Введите ваш номер и менеджер свяжется с вами в ближайшее время
Введите ваше сообщение и менеджер ответит вам в ближайшее время
Доброжелательное отношение к коллегам, осознание своей причастности к успехам компании и приверженность ее целям – все это признаки лояльного сотрудника. В новой статье блога Jobers разберемся, какие шаги руководства могут обеспечить повышение лояльности персонала в организации, и как предотвратить массовые увольнения.
Отсутствие лояльности – основная причина увольнения сотрудников всех возрастов. Самыми популярными поводами для смены работы были и остаются низкая зарплата, отсутствие карьерного развития, неудобный график и плохие отношения с начальством. Сегодня аналитики отмечают бум увольнений в самых разных сферах – в ритейле, на производстве, в ресторанном бизнесе.
Как удержать специалистов и привлечь таланты? Ключ к созданию крепкой команды – понимание целей и желаний сотрудников. По статистике приоритетными при выборе нового места работы являются следующие критерии:
Управлять лояльностью персонала трудно, но возможно. Регулярный анализ удовлетворенности сотрудников помогает работодателю держать руку на пульсе и создавать комфортные условия для каждого. Обеспечивая специалистам позитивные эмоции от работы, компания способствует повышению их доверия и снижает статистику увольнений.
Создать рабочую программу лояльности на предприятии помогут эти шаги:
1. Проводите опросы персонала. Этот метод помогает получить важную информацию о состоянии дел и о том, каких перемен ждут сотрудники. Диагностику лояльности проводят не менее одного раза в полугодие, чтобы вовремя выявить новые проблемы и отследить результаты проводимых мероприятий.
2. Дайте сотрудникам понять, что их мнение важно для вас. Обсудите с командой, на какие улучшения компания готова пойти, а на какие – нет, и по каким причинам. Возможно, удаленный режим работы для некоторых специалистов окажется выгодным не только им, но и вам. На формирование расширенного социального пакета у организации не хватает средств? Этот вопрос тоже стоит озвучить на общем собрании.
3. Создайте понятную корпоративную систему поощрений. Двойные стандарты при начислении бонусов вызывают у персонала чувство обиды и несправедливости. Четко обозначьте, за какие показатели сотрудники будут получать вознаграждение, и в каком размере.
4. Поощряйте сотрудников нематериально. В условиях ограниченного бюджета помогут такие методики, как благодарственные письма, дополнительные дни отдыха и публичная похвала.
Сервис Jobers помогает компаниям оптимизировать работу с сотрудниками уже на этапе подбора. Четкая система сбора откликов и обратной связи с кандидатами улучшает имидж предприятия в глазах соискателей. Кроме того, автоматизация рутинных дел позволяет HR-менеджеру уделить внимание такой важной задаче, как повышение лояльности сотрудников. Чтобы узнать детали о возможностях рекрутингового инструмента Jobers, свяжитесь с нашим менеджером.
В этой статье мы рассмотрим, как найти разработчика приложений, узнаем, чем он занимается, где его можно найти, и какие качества обязательны для успешной работы в этой области
В этой статье мы рассмотрим, чем занимаются специалисты, какие качества они должны иметь, и как найти архитектора для вашего проекта
В современном бизнес-мире чистота и порядок на рабочем месте играют важную роль в создании благоприятной атмосферы для продуктивной работы
Когда вы хотите нанять новых сотрудников, важно тщательно рассмотреть всех ваших кандидатов. Вы хотите убедиться, что ваши потенциальные сотрудники соответствуют ценностям вашего ресторана
или напишите нам сообщение