close
Заказать обратный звонок

Введите ваш номер и менеджер свяжется с вами в ближайшее время

Пожалуйста, заполните все обязательные поля

При отправке формы вы подтверждаете согласие с пользовательским соглашением и политикой о данных пользователя

close
Отправить сообщение

Введите ваше сообщение и менеджер ответит вам в ближайшее время

Ваш телефон

Ваше Имя

Ваш email

Текст сообщения

Пожалуйста, заполните все обязательные поля

При отправке формы вы подтверждаете согласие c пользовательским соглашением и политикой о данных пользователя

Как повысить лояльность сотрудников к работе

Как повысить лояльность сотрудников к работе

Доброжелательное отношение к коллегам, осознание своей причастности к успехам компании и приверженность ее целям – все это признаки лояльного сотрудника. В новой статье блога Jobers разберемся, какие шаги руководства могут обеспечить повышение лояльности персонала в организации, и как предотвратить массовые увольнения.

Почему они уходят: популярные причины увольнения работников

Отсутствие лояльности – основная причина увольнения сотрудников всех возрастов. Самыми популярными поводами для смены работы были и остаются низкая зарплата, отсутствие карьерного развития, неудобный график и плохие отношения с начальством. Сегодня аналитики отмечают бум увольнений в самых разных сферах – в ритейле, на производстве, в ресторанном бизнесе.

Как удержать специалистов и привлечь таланты? Ключ к созданию крепкой команды – понимание целей и желаний сотрудников. По статистике приоритетными при выборе нового места работы являются следующие критерии:

  • возможность повысить уровень дохода;
  • стабильность и гарантия выплат;
  • реализация своих талантов;
  • ДМС, оплата питания и другие вознаграждения.

Управлять лояльностью персонала трудно, но возможно. Регулярный анализ удовлетворенности сотрудников помогает работодателю держать руку на пульсе и создавать комфортные условия для каждого. Обеспечивая специалистам позитивные эмоции от работы, компания способствует повышению их доверия и снижает статистику увольнений.

Повышение лояльности сотрудников: советы работодателю

Создать рабочую программу лояльности на предприятии помогут эти шаги:

1. Проводите опросы персонала. Этот метод помогает получить важную информацию о состоянии дел и о том, каких перемен ждут сотрудники. Диагностику лояльности проводят не менее одного раза в полугодие, чтобы вовремя выявить новые проблемы и отследить результаты проводимых мероприятий.

2. Дайте сотрудникам понять, что их мнение важно для вас. Обсудите с командой, на какие улучшения компания готова пойти, а на какие – нет, и по каким причинам. Возможно, удаленный режим работы для некоторых специалистов окажется выгодным не только им, но и вам. На формирование расширенного социального пакета у организации не хватает средств? Этот вопрос тоже стоит озвучить на общем собрании.

3. Создайте понятную корпоративную систему поощрений. Двойные стандарты при начислении бонусов вызывают у персонала чувство обиды и несправедливости. Четко обозначьте, за какие показатели сотрудники будут получать вознаграждение, и в каком размере.

4. Поощряйте сотрудников нематериально. В условиях ограниченного бюджета помогут такие методики, как благодарственные письма, дополнительные дни отдыха и публичная похвала.

Как автоматизация HR-процессов может повлиять на лояльность сотрудников к работе

Сервис Jobers помогает компаниям оптимизировать работу с сотрудниками уже на этапе подбора. Четкая система сбора откликов и обратной связи с кандидатами улучшает имидж предприятия в глазах соискателей. Кроме того, автоматизация рутинных дел позволяет HR-менеджеру уделить внимание такой важной задаче, как повышение лояльности сотрудников. Чтобы узнать детали о возможностях рекрутингового инструмента Jobers, свяжитесь с нашим менеджером.

Звоните! Поможем быстро найти сотрудников

или напишите нам сообщение