
Введите ваш номер и менеджер свяжется с вами в ближайшее время
Введите ваше сообщение и менеджер ответит вам в ближайшее время
Миссия – фундамент существования и развития бренда. В новой статье блога Jobers рассказываем, что отражает основная миссия компании, и как правильно ее сформулировать.
Миссия – глобальная цель компании, которая объясняет ее существование. Впервые это понятие использовала японская марка Matsushita Electrics в начале 1930-х годов. Среди приоритетов своей деятельности международная компания указала производство высококачественной продукции по демократичной стоимости, ответственность перед клиентами, командный дух и справедливость.
Формирование миссии помогает:
Миссия – нечто большее, чем цели или ценности компании. Она основана на долгосрочной стратегии развития и описывает конечный результат, к которому стремится предприятие. В зависимости от подхода различают два варианта миссии:
Создание миссии компании предполагает тщательный анализ ее деятельности. Что нужно предпринять для ее разработки и реализации:
Что представляют собой глобальные цели отечественных и иностранных компаний на практике? Приведем несколько примеров:
Amazon: «Мы стремимся предложить нашим клиентам максимально низкие цены, лучший доступный выбор и максимальное удобство».
Яндекс: «Помогать людям решать задачи и достигать своих целей в жизни».
Danone: «Нести здоровье через продукты питания как можно большему количеству людей».
МегаФон: «Подключаем возможности».
Формирование ценностей приносит пользу не только известным компаниям, но и небольшим организациям. Стратегическая миссия компании, ее реализация и изменение миссии – зона ответственности не только руководства, но и HR-специалиста. Оптимизация рекрутинговых процессов с помощью Jobers позволяет службе персонала сосредоточиться на решении фундаментальных задач. Узнать подробности о сервисе можно у нашего менеджера.
В современной банковской сфере России трудится огромное количество сотрудников, превышающее полумиллиона человек. Крупные банки, такие как Сбербанк с 228 тысячами сотрудников и ВТБ с 50 тысячами, впечатляют своими численностями. Финансовые институты также продолжают активно увеличивать свой персонал, что свидетельствует о динамичном росте этой отрасли. Например, в прошлом году Тинькофф Банк принял на работу около 3 […]
Здравоохранение в период пандемии стало ключевой отраслью, которая показывает значительный рост занятости. В связи с этим множество клиник сталкивается с недостатком медицинского персонала, и процесс подбора квалифицированных специалистов становится вызовом, требующим эффективных решений. По данным Росстата, в России ежегодно остаются незаполненными около 100 000 вакансий, причем половина из них связана с врачебным составом. Дефицит медицинских […]
Мы решили исследовать эту тему вместе с экспертами из Jobers, чтобы выявить ключевые аспекты удаленной работы и что следует учитывать при подборе удаленных сотрудников.
Ищете профессиональных IT-специалистов? Рассказываем, какие же факторы делают подбор IT-персонала настолько сложным.
или напишите нам сообщение