Top.Mail.Ru
close
Заказать обратный звонок

Введите ваш номер и менеджер свяжется с вами в ближайшее время

Пожалуйста, заполните все обязательные поля

При отправке формы вы подтверждаете согласие с пользовательским соглашением и политикой о данных пользователя

close
jobers.ru Заявка на консультацию
Заявка на консультацию
Пожалуйста, заполните все обязательные поля

При отправке формы вы подтверждаете согласие с пользовательским соглашением и политикой о данных пользователя

close
Отправить сообщение

Введите ваше сообщение и менеджер ответит вам в ближайшее время

Ваш телефон

Ваше Имя

Ваш email

Текст сообщения

Пожалуйста, заполните все обязательные поля

При отправке формы вы подтверждаете согласие c пользовательским соглашением и политикой о данных пользователя

Как сформулировать миссию компании

Как сформулировать миссию компании

Миссия – фундамент существования и развития бренда. В новой статье блога Jobers рассказываем, что отражает основная миссия компании, и как правильно ее сформулировать.

Понятие и задачи миссии

Миссия – глобальная цель компании, которая объясняет ее существование. Впервые это понятие использовала японская марка Matsushita Electrics в начале 1930-х годов. Среди приоритетов своей деятельности международная компания указала производство высококачественной продукции по демократичной стоимости, ответственность перед клиентами, командный дух и справедливость.

Формирование миссии помогает:

  • решать управленческие задачи;
  • анализировать сильные и слабые стороны;
  • объединять усилия отделов для достижения общей цели;
  • повысить вовлеченность сотрудников;
  • улучшить имидж организации.

Как прописать миссию бренда

Миссия – нечто большее, чем цели или ценности компании. Она основана на долгосрочной стратегии развития и описывает конечный результат, к которому стремится предприятие. В зависимости от подхода различают два варианта миссии:

  • краткий слоган, который позиционирует бренд и описывает конкурентное преимущество;
  • расширенный вид, где содержание миссии включает описание бизнес-целей, способы их достижения и направления деятельности бренда.

Создание миссии компании предполагает тщательный анализ ее деятельности. Что нужно предпринять для ее разработки и реализации:

  • оценить положение дел в организации;
  • определить векторы развития;
  • сформировать стратегию улучшения имиджа;
  • найти способы отстройки от конкурирующих фирм;
  • выбрать методы повышения эффективности;
  • разработать финансовый план и кадровую политику.

Примеры миссии компании

Что представляют собой глобальные цели отечественных и иностранных компаний на практике? Приведем несколько примеров:

Amazon: «Мы стремимся предложить нашим клиентам максимально низкие цены, лучший доступный выбор и максимальное удобство».

Яндекс: «Помогать людям решать задачи и достигать своих целей в жизни».

Danone: «Нести здоровье через продукты питания как можно большему количеству людей».

МегаФон: «Подключаем возможности».

Формирование ценностей приносит пользу не только известным компаниям, но и небольшим организациям. Стратегическая миссия компании, ее реализация и изменение миссии – зона ответственности не только руководства, но и HR-специалиста. Оптимизация рекрутинговых процессов с помощью Jobers позволяет службе персонала сосредоточиться на решении фундаментальных задач. Узнать подробности о сервисе можно у нашего менеджера.

Смотрите также
Статьи
Подбор сотрудников в банк. Как нанимать персонал в финансовом секторе

В современной банковской сфере России трудится огромное количество сотрудников, превышающее полумиллиона человек. Крупные банки, такие как Сбербанк с 228 тысячами сотрудников и ВТБ с 50 тысячами, впечатляют своими численностями. Финансовые институты также продолжают активно увеличивать свой персонал, что свидетельствует о динамичном росте этой отрасли. Например, в прошлом году Тинькофф Банк принял на работу около 3 […]

Статьи
Подбор медицинского персонала. Как нанимать врачей и медсестер

Здравоохранение в период пандемии стало ключевой отраслью, которая показывает значительный рост занятости. В связи с этим множество клиник сталкивается с недостатком медицинского персонала, и процесс подбора квалифицированных специалистов становится вызовом, требующим эффективных решений. По данным Росстата, в России ежегодно остаются незаполненными около 100 000 вакансий, причем половина из них связана с врачебным составом. Дефицит медицинских […]

Статьи
Поиск удаленных сотрудников. Как организовать подбор в распределенной команде

Мы решили исследовать эту тему вместе с экспертами из Jobers, чтобы выявить ключевые аспекты удаленной работы и что следует учитывать при подборе удаленных сотрудников.

Статьи
Подбор IT-персонала: как рекрутеру закрыть вакансию разработчика и не только

Ищете профессиональных IT-специалистов? Рассказываем, какие же факторы делают подбор IT-персонала настолько сложным.

Звоните! Поможем быстро найти сотрудников

или напишите нам сообщение