
Введите ваш номер и менеджер свяжется с вами в ближайшее время
Введите ваше сообщение и менеджер ответит вам в ближайшее время
Какого работника можно считать лояльным? Как работодателю поддерживать лояльность персонала на нужном уровне? В новой статье блога Jobers расскажем, как сохранить сотрудника в компании и улучшить отношения с подчиненными.
Лояльность работника означает его позитивное отношение к компании. Лояльному специалисту нравится работать в конкретной организации, он с восторгом отзывается о своем работодателе и трудится с полной отдачей. Можно не опасаться, что в ближайшее время такой сотрудник будет рассылать свое резюме в поисках более интересных предложений.
Какие признаки отличают лояльного сотрудника:
Нелояльный работник – «боль» предприятия и его слабое место. Он плохо справляется со своими обязанностями и недоволен начальством. Чтобы негативный настрой такого подчиненного не повлиял на остальную команду, работодателю нужно отслеживать уровень лояльности персонала и принимать необходимые меры.
Лояльный работник любит свою компанию со всеми ее особенностями. Для него некомфортный график может компенсироваться дружеской атмосферой в команде или другими достоинствами. Вовлеченный сотрудник не просто принимает организацию такой, какая она есть, он прикладывает все усилия для ее развития. Вовлеченность – готовность делать больше, чем это предусмотрено должностными обязанностями.
Вовлеченность и удовлетворенность – тоже не равнозначные определения. Удовлетворенный специалист в целом доволен условиями труда и хорошо справляется со своими задачами, его привлекает комфорт и стабильность. Однако он с легкостью сменит место работы, если получит более заманчивое предложение.
Лояльность персонала положительно сказывается на финансовых показателях компании. Получить максимальную отдачу от коллектива помогут следующие шаги:
Используйте нематериальные виды поощрения. Для поддержания лояльности персонала высокой зарплаты недостаточно. Понадобятся дополнительные меры, например, гибкий график работы или готовность поручать сотруднику более ответственные задачи.
Общайтесь с персоналом. Работникам важно знать, что вы интересуетесь их мнением. Рассказывайте коллективу обо всех запланированных изменениях, получайте обратную связь и отвечайте на вопросы.
Обучайте команду. Карьерные перспективы – мощный мотиватор для большинства сотрудников. Организуйте обучающие тренинги, направляйте персонал на курсы повышения квалификации и помогайте каждому специалисту найти вектор дальнейшего развития.
Будьте справедливы. Оценивайте вклад каждого сотрудника по достоинству. Отмечайте усилия каждого работника: так они смогут ощутить свою значимость и будут с удовольствием трудиться на благо организации.
Корпоративная лояльность сотрудников требует от HR-менеджера особого внимания. Сервис Jobers позволяет освободить время на поиск слабых мест во внутренней политике компании и управление лояльностью персонала. Узнать подробности о том, как система помогает оптимизировать работу кадровой службы и выделить ресурсы на первостепенные задачи, можно у нашего менеджера.
В этой статье мы рассмотрим, как найти разработчика приложений, узнаем, чем он занимается, где его можно найти, и какие качества обязательны для успешной работы в этой области
В этой статье мы рассмотрим, чем занимаются специалисты, какие качества они должны иметь, и как найти архитектора для вашего проекта
В современном бизнес-мире чистота и порядок на рабочем месте играют важную роль в создании благоприятной атмосферы для продуктивной работы
Когда вы хотите нанять новых сотрудников, важно тщательно рассмотреть всех ваших кандидатов. Вы хотите убедиться, что ваши потенциальные сотрудники соответствуют ценностям вашего ресторана
или напишите нам сообщение