Как сохранить лояльного сотрудника

Какого работника можно считать лояльным? Как работодателю поддерживать лояльность персонала на нужном уровне? В новой статье блога Jobers расскажем, как сохранить сотрудника в компании и улучшить отношения с подчиненными.
Корпоративная лояльность сотрудников
Лояльность работника означает его позитивное отношение к компании. Лояльному специалисту нравится работать в конкретной организации, он с восторгом отзывается о своем работодателе и трудится с полной отдачей. Можно не опасаться, что в ближайшее время такой сотрудник будет рассылать свое резюме в поисках более интересных предложений.
Какие признаки отличают лояльного сотрудника:
- высокая продуктивность;
- четкое понимание целей и задач;
- верность принципам и целям компании.
Нелояльный работник – «боль» предприятия и его слабое место. Он плохо справляется со своими обязанностями и недоволен начальством. Чтобы негативный настрой такого подчиненного не повлиял на остальную команду, работодателю нужно отслеживать уровень лояльности персонала и принимать необходимые меры.
Вовлеченность, удовлетворенность и лояльность: в чем отличия
Лояльный работник любит свою компанию со всеми ее особенностями. Для него некомфортный график может компенсироваться дружеской атмосферой в команде или другими достоинствами. Вовлеченный сотрудник не просто принимает организацию такой, какая она есть, он прикладывает все усилия для ее развития. Вовлеченность – готовность делать больше, чем это предусмотрено должностными обязанностями.
Вовлеченность и удовлетворенность – тоже не равнозначные определения. Удовлетворенный специалист в целом доволен условиями труда и хорошо справляется со своими задачами, его привлекает комфорт и стабильность. Однако он с легкостью сменит место работы, если получит более заманчивое предложение.
Как сохранить сотрудника в компании
Лояльность персонала положительно сказывается на финансовых показателях компании. Получить максимальную отдачу от коллектива помогут следующие шаги:
Используйте нематериальные виды поощрения. Для поддержания лояльности персонала высокой зарплаты недостаточно. Понадобятся дополнительные меры, например, гибкий график работы или готовность поручать сотруднику более ответственные задачи.
Общайтесь с персоналом. Работникам важно знать, что вы интересуетесь их мнением. Рассказывайте коллективу обо всех запланированных изменениях, получайте обратную связь и отвечайте на вопросы.
Обучайте команду. Карьерные перспективы – мощный мотиватор для большинства сотрудников. Организуйте обучающие тренинги, направляйте персонал на курсы повышения квалификации и помогайте каждому специалисту найти вектор дальнейшего развития.
Будьте справедливы. Оценивайте вклад каждого сотрудника по достоинству. Отмечайте усилия каждого работника: так они смогут ощутить свою значимость и будут с удовольствием трудиться на благо организации.
Автоматизация рекрутмента и лояльность сотрудников организации
Корпоративная лояльность сотрудников требует от HR-менеджера особого внимания. Сервис Jobers позволяет освободить время на поиск слабых мест во внутренней политике компании и управление лояльностью персонала. Узнать подробности о том, как система помогает оптимизировать работу кадровой службы и выделить ресурсы на первостепенные задачи, можно у нашего менеджера.

Как сделать процесс поиска персонала более эффективным? Подключить современные инструменты, в том числе маркетинговые!

Как сделать процесс поиска персонала более эффективным? Подключить современные инструменты, в том числе маркетинговые!

Как сделать процесс поиска персонала более эффективным? Подключить современные инструменты, в том числе маркетинговые!

Как сделать процесс поиска персонала более эффективным? Подключить современные инструменты, в том числе маркетинговые!