Top.Mail.Ru
close
Заказать обратный звонок

Введите ваш номер и менеджер свяжется с вами в ближайшее время

Пожалуйста, заполните все обязательные поля

При отправке формы вы подтверждаете согласие с пользовательским соглашением и политикой о данных пользователя

close
jobers.ru Заявка на консультацию
Заявка на консультацию
Пожалуйста, заполните все обязательные поля

При отправке формы вы подтверждаете согласие с пользовательским соглашением и политикой о данных пользователя

close
Отправить сообщение

Введите ваше сообщение и менеджер ответит вам в ближайшее время

Ваш телефон

Ваше Имя

Ваш email

Текст сообщения

Пожалуйста, заполните все обязательные поля

При отправке формы вы подтверждаете согласие c пользовательским соглашением и политикой о данных пользователя

Корпоративные ценности: понятие, виды и примеры

Корпоративные ценности: понятие, виды и примеры

Корпоративные ценности – это убеждения, которые разделяют сотрудники организации. Они не только объединяют коллектив, но и становятся ориентиром в работе персонала. Разберем, как определить корпоративные ценности компании, и на примере покажем, какими принципами руководствуются крупные бренды.

Типы корпоративных ценностей

Корпоративная культура включает в себя миссию, ценности и цели. Это разные понятия: миссия объясняет, зачем существует компания, цели описывают результаты, к которым стремится команда, а ценности отражают общие для всего коллектива принципы работы. Все три элемента взаимосвязаны.

Классифицировать основные ценности компании можно разными способами, например:

  • Отношение к персоналу. Они отражают основные принципы коммуникации в команде и отношение руководства к подчиненным. Примеры таких ценностей: взаимопомощь, открытость, командная работа, раскрытие потенциала.
  • Экспертность. От качества труда и профессионализма зависят финансовые показатели и развитие, поэтому в список ценностей нередко включают непрерывное обучение, инициативность, инновации.
  • Фокус на потребностях клиента. Удовлетворенность клиента – ключ к процветанию бизнеса. Нередко компании прописывают в своей политике доброжелательное отношение, надежность и доверие.
  • Дисциплина. Нормы, которые представляют компанию в выгодном свете – пунктуальность сотрудников, стабильность и соблюдение сроков.

Чтобы сформировать свои ценности, компания должна ответить на вопросы: без чего она не может существовать, в каком направлении хочет развиваться, и какими качествами должен обладать ее персонал. Для составления модели ценностей собственник предприятия собирает фокус-группу из ключевых работников и руководства. После того, как ответы проанализированы, финальный перечень доводится до сведения всего коллектива.

Корпоративные ценности организации: примеры

Используя мировой опыт, каждая организация адаптирует его с учетом особенностей своего бизнеса. Примеры корпоративных ценностей:

Додо Пицца:

  • доступность
  • отзывчивость
  • доверие
  • открытость
  • качество

Сбербанк:

«Я – лидер»
«Мы – команда»
«Все – для клиента»

X5:

  • уважение
  • клиентоориентированность
  • стремление к достижениям
  • честность
  • порядочность

Автоматизация рекрутинга и система корпоративных ценностей

Формирование корпоративной культуры – совместная работа собственника и HR-менеджера. Jobers помогает сотрудникам службы персонала сместить фокус с рутинных процессов на более важные задачи, такие как система корпоративных ценностей. Чтобы узнать подробности о функционале сервиса, обратитесь к нашему менеджеру по телефону или любым другим способом.

Звоните! Поможем быстро найти сотрудников

или напишите нам сообщение