Введите ваш номер и менеджер свяжется с вами в ближайшее время
Введите ваше сообщение и менеджер ответит вам в ближайшее время
Содержание
Корпоративные ценности – это убеждения, которые разделяют сотрудники организации. Они не только объединяют коллектив, но и становятся ориентиром в работе персонала. Разберем, как определить корпоративные ценности компании, и на примере покажем, какими принципами руководствуются крупные бренды.
Разместим вашу вакансию на 15 площадках
Корпоративная культура включает в себя миссию, ценности и цели. Это разные понятия: миссия объясняет, зачем существует компания, цели описывают результаты, к которым стремится команда, а ценности отражают общие для всего коллектива принципы работы. Все три элемента взаимосвязаны.
Классифицировать основные ценности компании можно разными способами, например:
Чтобы сформировать свои ценности, компания должна ответить на вопросы: без чего она не может существовать, в каком направлении хочет развиваться, и какими качествами должен обладать ее персонал. Для составления модели ценностей собственник предприятия собирает фокус-группу из ключевых работников и руководства. После того, как ответы проанализированы, финальный перечень доводится до сведения всего коллектива.
Используя мировой опыт, каждая организация адаптирует его с учетом особенностей своего бизнеса. Примеры корпоративных ценностей:
Додо Пицца:
Сбербанк:
«Я – лидер»
«Мы – команда»
«Все – для клиента»
X5:
Формирование корпоративной культуры – совместная работа собственника и HR-менеджера. Jobers помогает сотрудникам службы персонала сместить фокус с рутинных процессов на более важные задачи, такие как система корпоративных ценностей. Чтобы узнать подробности о функционале сервиса, обратитесь к нашему менеджеру по телефону или любым другим способом.
или напишите нам сообщение