Подбор офисных сотрудников

Чем подбор офисного персонала отличается от поиска других специалистов? Какие нюансы нужно знать рекрутеру, чтобы найти ценного сотрудника для команды? Ответы на эти вопросы вы найдете в нашей новой статье.
К офисным сотрудникам часто причисляют HR-менеджеров, маркетологов и даже программистов – то есть всех тех, кто занят умственным трудом. Однако сегодня мы поговорим только о тех специалистах, которые обеспечивают непрерывную работу офиса: организуют закупку канцелярии, следят за состоянием техники, регистрируют документы и встречают посетителей. К ним относятся офис-менеджеры, секретари, делопроизводители и администраторы.
Как нанять персонал в офис: советы рекрутеру
Офисный сотрудник – «лицо» компании: он не только решает текущие задачи, но и помогает создать благоприятное впечатление об организации у клиентов. Основные требования к такому специалисту – умение обращаться с оргтехникой и работать с документами, внимательность, терпение и коммуникабельность. Для работы на этой должности не требуется диплом о высшем образовании: достаточно пройти специализированные курсы.
С обязанностями офис-менеджера или делопроизводителя могут справиться многие соискатели, поэтому после публикации такой вакансии рекрутер обычно получает сотни резюме. Чтобы отсеять неподходящих кандидатов еще на стадии отправки анкеты и сузить круг поисков, детально продумайте все этапы подбора:
- в объявлении о вакансии сформулируйте конкретные ожидания от претендента, обозначьте круг задач, особенности вашей отрасли и требования к опыту работы;
- на первом собеседовании оцените коммуникабельность собеседника, знание делового этикета, приветливость и открытость;
- выясните, насколько претендент вписывается в существующую корпоративную культуру, тактично ли он ведет себя с коллегами.
Как оптимизировать подбор офисного персонала
Публикуя объявление о найме сотрудников, любой HR-менеджер рассчитывает быстро найти вежливого, опытного и пунктуального специалиста. Однако бесконечный поток откликов усложняет поиск – рекрутеру приходится просматривать сотни анкет, искать ценные кадры и отсеивать тех, кто точно не соответствует требованиям. Оценка сотрудников и решение задачи может затянуться на несколько дней или даже недель.
Оптимальный выход из такой ситуации – автоматизация поиска. Надежным инструментом и помощником для работодателя в процессе рекрутинга станет сервис Jobers, который помогает снизить стоимость подбора сотрудников и сэкономить время HR-менеджера.
Среди возможностей сервиса:
- публикация вакансии на десятках рекламных каналов;
- обработка откликов со всех сайтов в едином интерфейсе;
- анализ воронки найма и автоматический расчет стоимости целевых кандидатов;
- сбор статистики и выявление самых эффективных методов для поиска сотрудников.
С Jobers найти сотрудника в офис становится проще: все резюме кандидатов находятся под рукой, а рекрутер не тратит время на неподходящих претендентов. Риск допустить ошибку сводится к минимуму, при этом шансы найти отличного сотрудника растут. Узнать подробности о работе сервиса и подобрать тариф можно любым удобным для вас способом: в онлайн-чате, мессенджере, по телефону или электронной почте.

Как сделать процесс поиска персонала более эффективным? Подключить современные инструменты, в том числе маркетинговые!

Как сделать процесс поиска персонала более эффективным? Подключить современные инструменты, в том числе маркетинговые!

Как сделать процесс поиска персонала более эффективным? Подключить современные инструменты, в том числе маркетинговые!

Как сделать процесс поиска персонала более эффективным? Подключить современные инструменты, в том числе маркетинговые!