close
Заказать обратный звонок

Введите ваш номер и менеджер свяжется с вами в ближайшее время

Пожалуйста, заполните все обязательные поля

При отправке формы вы подтверждаете согласие с пользовательским соглашением и политикой о данных пользователя

close
Отправить сообщение

Введите ваше сообщение и менеджер ответит вам в ближайшее время

Ваш телефон

Ваше Имя

Ваш email

Текст сообщения

Пожалуйста, заполните все обязательные поля

При отправке формы вы подтверждаете согласие c пользовательским соглашением и политикой о данных пользователя

Подбор сотрудников в банк

Подбор сотрудников в банк

В банковском секторе сегодня трудятся сотни тысяч работников, а расширение финансовых организаций требует постоянного притока новых квалифицированных кадров. Разберемся, как HR-менеджеру нанять персонал в банк, и с какими сложностями он может столкнуться при подборе.

Как рекрутеру найти сотрудника в банк: особенности поиска

Подбор банковского персонала – специфичная задача: в этой сфере существуют строгие правила, а уровень ответственности сотрудников крайне высок. Кроме того, при поиске новых сотрудников рекрутеру нужно учесть эти моменты:

  • работа в банке предполагает постоянное общение с посетителями, поэтому специалисты испытывают высокую эмоциональную нагрузку;
  • при оценке сотрудников на первый план выходят такие критерии, как этичность, ответственность и знание правил информационной безопасности;
  • руководство финансовых организаций предпочитает растить ценные кадры внутри компании, а «со стороны» брать специалистов только на стартовые должности;
  • требования к претендентам зависят от формата работы: для тех, кто общается с клиентами напрямую, важна коммуникабельность и стрессоустойчивость, а удаленному сотруднику необходимы навыки тайм-менеджмента.

Сложности при подборе банковского персонала

На объявление о поиске сотрудников в банк откликается множество специалистов. Задача работодателя – выбрать среди них претендентов, которые обладают необходимыми личностными и профессиональными компетенциями. При этом рекрутер может столкнуться со следующими проблемами:

  • для оценки навыков соискателей приходится применять сразу несколько инструментов, среди них – тестирование и проверка рекомендаций;
  • на анализ и сортировку поступивших резюме требуется много времени;
    из-за высокой нагрузки специалистов кадровой службы повышается вероятность найма сотрудников, которые не справятся со своими обязанностями.

Как оптимизировать подбор персонала в банк

Снизить стоимость подбора сотрудников, уменьшить текучесть кадров и минимизировать риск ошибок поможет сервис Jobers. Среди возможностей автоматизированной системы найма:

  • интеграция с популярными job-сайтами и социальными сетями;
  • объединение всех поступающих откликов в одном интерфейсе;
  • сбор статистики для выбора лучших методов поиска.

Автоматизация рекрутинговых процессов многократно повышает шанс нанять специалиста, который будет соответствовать требованиям и отлично впишется в коллектив. Наши менеджеры всегда на связи: они расскажут, как найти сотрудника в банк с помощью платформы, и помогут выбрать тариф под конкретные цели.

Звоните! Поможем быстро найти сотрудников

или напишите нам сообщение