Введите ваш номер и менеджер свяжется с вами в ближайшее время
Введите ваше сообщение и менеджер ответит вам в ближайшее время
Содержание
Любому рекрутеру приходится часто общаться с кандидатами по телефону. Это может быть обзвон специалистов из базы job-сайта или разговор с соискателем, который откликнулся на объявление. Как провести такое интервью и выбрать «правильные» вопросы? Наши подсказки помогут вам организовать успешное собеседование на работу по телефону и закрыть вакансию как можно быстрее.
Разместим вашу вакансию на 15 площадках
Телефонное интервью – следующий шаг после скрининга анкет. На этом этапе рекрутер уже изучил резюме соискателя, а теперь хочет выяснить подробности. Что можно узнать во время такой беседы:
Кроме того, при общении с соискателем HR-менеджер может проверить эмоциональную устойчивость и составить для себя психологический портрет.
Чтобы оценить собеседника, достаточно 15-20 минут. Структура разговора зависит от цели, которая поставлена перед рекрутером. Подготовленный заранее план действий помогает оптимизировать беседу и уложиться в минимальное время.
Примерный скрипт первичного телефонного собеседования выглядит так:
Составляя скрипт разговора, ограничьтесь минимальным набором вопросов. На этом этапе достаточно сузить список претендентов и установить с ними контакт.
Какие вопросы помогут рекрутеру выявить подходящего соискателя:
Начинать беседу стоит с самых простых вопросов – такой прием помогает рекрутеру расположить к себе соискателя. Используйте дружелюбный тон, внимательно слушайте собеседника и не прерывайте его. Если вы сразу поняли, что специалист вам не подходит, вежливо откажите ему: так вы сэкономите и его, и ваше время. Самые важные моменты фиксируйте в программе или записной книжке.
Узнать, насколько кандидат соответствует вашим ожиданиям, можно уже в первые минуты интервью. Обращайте внимание на поведение собеседника во время диалога – это поможет вам выявить конфликтного или некомпетентного человека. Не стоит продолжать общение с претендентом, который:
Первичное собеседование по телефону – неотъемлемая и важная часть работы HR-менеджера. Но даже очень общительный и терпеливый рекрутер после нескольких интервью устает и теряет концентрацию. В такой обстановке специалисты легко выгорают и теряют интерес к профессии.
Автоматизация подбора персонала позволяет снизить вероятность ошибки и сделать процесс найма максимально экологичным для всех его участников! Сервис Jobers предоставляет возможность работать с несколькими job-сайтами одновременно. Вы сможете публиковать вакансии на десятках топовых ресурсов и обрабатывать все отклики в едином интерфейсе – это поможет вам быстрее находить нужных специалистов и сэкономить деньги компании.
или напишите нам сообщение