close
Заказать обратный звонок

Введите ваш номер и менеджер свяжется с вами в ближайшее время

Пожалуйста, заполните все обязательные поля

При отправке формы вы подтверждаете согласие с пользовательским соглашением и политикой о данных пользователя

close
jobers.ru Заявка на консультацию
Заявка на консультацию
Пожалуйста, заполните все обязательные поля

При отправке формы вы подтверждаете согласие с пользовательским соглашением и политикой о данных пользователя

close
Отправить сообщение

Введите ваше сообщение и менеджер ответит вам в ближайшее время

Ваш телефон

Ваше Имя

Ваш email

Текст сообщения

Пожалуйста, заполните все обязательные поля

При отправке формы вы подтверждаете согласие c пользовательским соглашением и политикой о данных пользователя

Собеседование SMM специалист

Введение

В качестве управляющего социальными медиа-аккаунтами ваша ответственность включает в себя управление профилями вашей компании на платформах социальных сетей. Работодатели, которые ищут профессионалов в области социальных медиа, ожидают, что кандидаты будут обладать глубокими знаниями в этой области, а также пониманием брендинга и современных технологий.

Хотите полностью бесплатно?

Разместим вашу вакансию на 15 площадках

Разместить вакансию бесплатно

только для новых клиентов

В этой статье мы представляем 35 распространенных вопросов, которые могут быть заданы на собеседованиях для позиции менеджера по социальным медиа, а также даем советы по эффективным способам на них отвечать.

Основные вопросы

Эти общие вопросы для собеседования с менеджером по социальным сетям предназначены для того, чтобы работодатель мог получить более полное представление о вашей личности и заинтересованности в данной должности:

  1. Расскажите о себе.
  2. Какие у вас интересы вне рабочей сферы?
  3. Как вы пришли в сферу социальных медиа?
  4. Как бы ваш предыдущий работодатель описал вас?
  5. Почему вы заинтересованы в этой роли?
  6. Что в нашей компании вас привлекло?
  7. Почему вы хотите работать именно в нашей компании?
  8. Какая ваша любимая платформа социальных сетей и почему?
  9. Какие навыки помогают вам быть успешным менеджером социальных сетей?
  10. Как вы следите за тенденциями в социальных сетях?
  11. Если бы вы могли изменить что-то в социальных сетях, что бы это было?
  12. Как вы бы повысили эффективность нашей команды, работающей с социальными сетями?
  13. За какими влиятельными личностями или брендами в социальных сетях вы следите?

Вопросы о опыте управления социальными сетями и биографии

Эти вопросы помогут работодателю определить, обладаете ли вы необходимым опытом и знаниями для работы менеджером социальных сетей:

  1. С какими платформами социальных сетей у вас есть опыт работы?
  2. Какие инструменты социальных сетей вам знакомы?
  3. Какой инструмент для планирования публикаций вы предпочитаете и почему?
  4. Какие метрики вы используете для мониторинга данных и оценки производительности?
  5. Как вы определяете, когда нужно публиковать контент?
  6. Расскажите о вашем процессе создания платных рекламных объявлений.
  7. Расскажите о ваших стратегиях мониторинга социальных медиа.
  8. Что означает для вас вовлеченность аудитории?
  9. Как вы отслеживаете бюджеты для социальных медиа?
  10. Поделитесь опытом управления аккаунтами в социальных сетях более подробно.
  11. Какие системы управления контентом вы использовали?
  12. Какие компоненты успешной кампании в социальных медиа по вашему мнению?

Глубокие вопросы

Эти вопросы помогут работодателю получить более детальное представление о ваших навыках в работе с социальными медиа и навыках управления:

  1. Как бы вы реагировали на действия пользователя, направленные на негативное воздействие на аккаунты нашей компании?
  2. Как бы вы реагировали на негативный комментарий о нашей компании?
  3. Какие действия вы предприняли бы, чтобы сделать наш бренд более привлекательным в социальных медиа?
  4. Какие меры вы предпринимаете для борьбы со спамом и ботами?
  5. Как бы вы увеличили уровень осведомленности о нашем бренде?
  6. Расскажите о случае, когда вам пришлось решать кризисную ситуацию в социальных медиа.
  7. Как вы определяете целевую аудиторию?
  8. Как вы успешно управляете несколькими аккаунтами в социальных медиа одновременно?
  9. Что бы вы предприняли, если бы кампания в социальных медиа не принесла ожидаемых результатов?
  10. Как тестирование AB помогло вам разработать стратегию в предыдущих должностях?

 

Примеры вопросов и ответов на собеседовании Используя ранее предложенные вопросы, давайте рассмотрим советы по эффективному отвечанию на интервью для менеджера по социальным медиа. Вот некоторые примеры ответов, которые могут послужить вам источником вдохновения при подготовке к собеседованию:

  1. Как вы попали в сферу социальных сетей? Этот вопрос помогает определить ваш интерес к социальным медиа и понять, насколько глубоко вы размышляете о влиянии социальных сетей на бренды. Уделите внимание вашим навыкам, делающим вас квалифицированным специалистом в этой области.

Пример: Я начал использовать социальные сети более десяти лет назад, но только пять лет назад я принял решение сделать это своей профессией. Я увлечен возможностями, которые социальные медиа предоставляют брендам для креативного привлечения внимания аудитории. Будучи творческой личностью, я понял, что это именно то, в чем я хотел бы развиваться, объединяя свои художественные способности и стратегическое мышление.

  1. Какой инструмент для планирования публикаций вы предпочитаете и почему? Этот вопрос поможет определить ваш опыт использования различных инструментов управления социальными сетями. Расскажите о преимуществах инструмента, который вы выбрали, и как он помогает вам достигать своих целей.

Пример: Мой предпочтительный инструмент для планирования социальных сетей – Later. Он позволяет легко управлять несколькими аккаунтами, планировать посты и делать репосты. Мне также нравится его пользовательский интерфейс и полезная аналитика данных. Я также активно использую их блог для получения дополнительной информации и советов по стратегии в Instagram.

  1. Что для вас значит вовлеченность? Этот вопрос призван выяснить вашу позицию по важности взаимодействия с аудиторией в социальных сетях. Приведите примеры, как вы используете различные платформы для взаимодействия с вашей аудиторией.

Пример: Вовлеченность для меня означает, что бренд активно общается с аудиторией, отвечает на ее запросы и уделяет внимание ее потребностям. В последнее время мы наблюдаем тенденцию к увеличению человеческого взаимодействия брендов со своими подписчиками. Это включает живые видео и проведение опросов для лучшего понимания потребителей. Я считаю, что эти стратегии могут помочь нам привлечь больше пользователей и установить крепкие связи.

  1. Расскажите о случае, когда вам приходилось решать кризис в социальных сетях. Этот вопрос позволяет продемонстрировать ваш опыт в решении проблемных ситуаций. Опишите конкретный случай, как вы реагировали и какие уроки извлекли из этого опыта.

Пример: В одном случае недовольный клиент разместил негативный отзыв о нашей компании на Facebook и подтолкнул других пользователей к сделать то же самое. В результате Facebook временно заблокировал нашу бизнес-страницу. Я оперативно связался с Facebook, чтобы объяснить ситуацию и документировал все взаимодействия с клиентом. После 24 часов Facebook восстановил нашу страницу. Этот опыт научил меня быть более внимательным к разрешению конфликтов с клиентами, чтобы избежать подобных ситуаций.

Как успешно управлять несколькими аккаунтами в социальных сетях одновременно? Многие компании находят выгоду в поддержании нескольких аккаунтов в социальных сетях. Этот вопрос работодатели задают с целью выяснить, обладаете ли вы навыками создания привлекательного контента на различных платформах. Для готовности к ответу, стоит обдумать стратегии, которые вы используете для формирования уникального контента для каждой платформы.

Пример

Пример: На предыдущей позиции, я управлял аккаунтами Instagram и Facebook для одного и того же бренда. Оптимальной практикой является создание разнообразного контента для каждой из платформ, чтобы привлечь внимание пользователей. Моя стратегия заключается в планировании публикаций для каждой платформы за месяц вперед. Каждая из платформ сохраняет голос бренда, но имеет небольшие отличия в содержании. Например, Instagram ориентирован больше на визуальный контент, такой как фотографии, в то время как Facebook может уделять внимание корпоративной культуре бренда. При разработке стратегии, я учитываю ожидания аудитории каждой платформы и предоставляю им соответствующий контент.

Также мы рекомендуем материал о том как дать обратную связь после собеседования кандидату.

Смотрите также
Как определить цель компании
Как определить цель компании

Правильно определённая цель может стать рулевым колесом, которое направит ваш бизнес к успеху в штормовом море рыночной конкуренции.

Читать статью
Как создать и зачем нужна корпоративная база знаний
Как создать и зачем нужна корпоративная база знаний

Этот инструмент превращает информационный хаос в организованную систему, где каждая важная деталь доступна в пару кликов. Это не только экономит время, но и снижает стресс у вашей команды, ведь теперь они точно знают, где и что искать.

Читать статью
Как разработать оргструктуру компании
Как разработать оргструктуру компании

Этот инструмент превращает информационный хаос в организованную систему, где каждая важная деталь доступна в пару кликов. Это не только экономит время, но и снижает стресс у вашей команды, ведь теперь они точно знают, где и что искать.

Читать статью
Теория ожидания Врума
Теория ожидания Врума

Понимание того, что движет вашими сотрудниками, может стать вашим мощным инструментом в управлении командой. Именно здесь на помощь приходит теория ожидания Виктора Врума, один из фундаментальных подходов в психологии мотивации, который помогает расшифровать, как и почему ваша команда работает так, как работает.

Читать статью
Аудит человеческих ресурсов
Аудит человеческих ресурсов

Подумайте об этом как о стратегическом инструменте, который не только выявляет проблемы, но и предлагает конкретные пути их решения. Это возможность переосмыслить процессы, которые кажутся обыденными, но на деле могут таить в себе ключ к более продуктивной рабочей атмосфере.

Читать статью
Профиль должности маркетолога
Профиль должности маркетолога

Маркетолог — это много больше, чем просто креативный ум, погружённый в мир рекламы и соцсетей. Это стратег, который каждый день стоит у руля вашего бренда, направляя его через бурные воды рыночной конкуренции.

Читать статью
Профиль должности бухгалтера
Профиль должности бухгалтера

Задумывались ли вы когда-нибудь, что стоит за спокойствием и уверенностью вашего предприятия в финансовом плане? Правильный ответ — ваш бухгалтер. Это специалист, который не только следит за каждым рублем в бюджете, но и защищает ваш бизнес от финансовых рисков.

Читать статью
Профиль должности администратора
Профиль должности администратора

Администратор — это многофункциональный организатор и первое лицо компании для ваших клиентов и партнеров. Это человек, который знает всё о том, как устроены ваши процессы, и способен управлять ими одним движением руки.

Читать статью
Профиль должности hr-менеджера
Профиль должности hr-менеджера

Если вы до сих пор не задумывались о значении этой роли, то пришло время взглянуть на профиль должности HR-менеджера под новым углом. От того, насколько грамотно организована работа вашего HR, зависит не только атмосфера в коллективе, но и его способность достигать амбициозных целей. 

Читать статью
Профиль должности инженера
Профиль должности инженера

Инженеры — это не просто специалисты в своем деле, это строители будущего в буквальном смысле этого слова. Вашему вниманию предлагается статья, которая раскроет вам все тонкости профиля должности инженера.

Читать статью
Звоните! Поможем быстро найти сотрудников

или напишите нам сообщение