close
Заказать обратный звонок

Введите ваш номер и менеджер свяжется с вами в ближайшее время

Пожалуйста, заполните все обязательные поля

При отправке формы вы подтверждаете согласие с пользовательским соглашением и политикой о данных пользователя

close
jobers.ru Заявка на консультацию
Заявка на консультацию
Пожалуйста, заполните все обязательные поля

При отправке формы вы подтверждаете согласие с пользовательским соглашением и политикой о данных пользователя

close
Отправить сообщение

Введите ваше сообщение и менеджер ответит вам в ближайшее время

Ваш телефон

Ваше Имя

Ваш email

Текст сообщения

Пожалуйста, заполните все обязательные поля

При отправке формы вы подтверждаете согласие c пользовательским соглашением и политикой о данных пользователя

Как организовать исследование вовлеченности

Как организовать исследование вовлеченности

Любой руководитель знает: вовлеченные специалисты помогают компании быстрее достичь успеха. Чтобы понять, разделяет ли ваша команда корпоративные ценности, необходимо регулярно проводить исследование вовлеченности персонала. Разберем, как подготовиться к диагностике, и какие способы оценки помогут получить достоверный результат.

Хотите полностью бесплатно?

Разместим вашу вакансию на 15 площадках

Разместить вакансию бесплатно

только для новых клиентов

Зачем проводить анализ вовлеченности персонала

Определение степени вовлеченности сотрудников – достаточно простая задача. Гораздо сложнее правильно обработать результаты и понять, как использовать их для улучшения корпоративной культуры компании. При планировании диагностики в первую очередь необходимо определиться с целями.

С помощью исследования можно решить следующие задачи:

  • выявить, как система управления влияет на уровень мотивации;
  • узнать, разделяют ли сотрудники миссию и ценности организации;
  • получить предложения по поводу улучшения бизнес-процессов;
  • проверить, доволен ли персонал условиями работы (оснащенностью рабочего места, отношениями в коллективе).

После выбора одной или двух конкретных целей HR-менеджер готовит список вопросов и определяет индикаторы для измерения результатов.

Какие вопросы помогут оценить степень вовлеченности

В открытом доступе есть множество готовых анкет, однако универсальной методики для всех отраслей не существует. Чужие примеры обязательно корректируют под особенности конкретного бизнеса и учитывают проблемы, с которыми ежедневно сталкивается персонал.

Составить опросник для исследования поможет чек-лист:

  • не используйте двусмысленные вопросы: ответ должен быть однозначным;
  • избегайте терминов, которые могут быть знакомы не всем сотрудникам;
  • формулируйте вопросы лаконично и коротко;
  • выбирайте вопросы в соответствии с целями диагностики;
  • избегайте эмоций и оценочных суждений.

Как организовать исследование вовлеченности персонала

Анализ вовлеченности проще всего провести в виде онлайн-опроса. Электронную анкету можно составить в Google-формах либо с помощью других подобных инструментов.

В процессе обработки результатов HR-менеджер измеряет показатели, выявляет существующие проблемы и определяет векторы дальнейшей работы. После согласования с руководителями подразделений готовый план действий по повышению степени вовлеченности сотрудников доводят до всего коллектива.

Исследование вовлеченности сотрудников и автоматизация HR-процессов

Анализ вовлеченности персонала – трудоемкий и длительный процесс. Одного исследования недостаточно: для отслеживания динамики диагностику проводят несколько раз в год. Система Jobers помогает HR-менеджеру оптимизировать рабочие процессы и выделить время на изучение интереса сотрудников к работе. Обратитесь к нашему менеджеру, чтобы узнать подробности о возможностях сервиса и получить ответы на вопросы.

Смотрите также
Как определить цель компании
Как определить цель компании

Правильно определённая цель может стать рулевым колесом, которое направит ваш бизнес к успеху в штормовом море рыночной конкуренции.

Читать статью
Как создать и зачем нужна корпоративная база знаний
Как создать и зачем нужна корпоративная база знаний

Этот инструмент превращает информационный хаос в организованную систему, где каждая важная деталь доступна в пару кликов. Это не только экономит время, но и снижает стресс у вашей команды, ведь теперь они точно знают, где и что искать.

Читать статью
Как разработать оргструктуру компании
Как разработать оргструктуру компании

Этот инструмент превращает информационный хаос в организованную систему, где каждая важная деталь доступна в пару кликов. Это не только экономит время, но и снижает стресс у вашей команды, ведь теперь они точно знают, где и что искать.

Читать статью
Теория ожидания Врума
Теория ожидания Врума

Понимание того, что движет вашими сотрудниками, может стать вашим мощным инструментом в управлении командой. Именно здесь на помощь приходит теория ожидания Виктора Врума, один из фундаментальных подходов в психологии мотивации, который помогает расшифровать, как и почему ваша команда работает так, как работает.

Читать статью
Аудит человеческих ресурсов
Аудит человеческих ресурсов

Подумайте об этом как о стратегическом инструменте, который не только выявляет проблемы, но и предлагает конкретные пути их решения. Это возможность переосмыслить процессы, которые кажутся обыденными, но на деле могут таить в себе ключ к более продуктивной рабочей атмосфере.

Читать статью
Профиль должности маркетолога
Профиль должности маркетолога

Маркетолог — это много больше, чем просто креативный ум, погружённый в мир рекламы и соцсетей. Это стратег, который каждый день стоит у руля вашего бренда, направляя его через бурные воды рыночной конкуренции.

Читать статью
Профиль должности бухгалтера
Профиль должности бухгалтера

Задумывались ли вы когда-нибудь, что стоит за спокойствием и уверенностью вашего предприятия в финансовом плане? Правильный ответ — ваш бухгалтер. Это специалист, который не только следит за каждым рублем в бюджете, но и защищает ваш бизнес от финансовых рисков.

Читать статью
Профиль должности администратора
Профиль должности администратора

Администратор — это многофункциональный организатор и первое лицо компании для ваших клиентов и партнеров. Это человек, который знает всё о том, как устроены ваши процессы, и способен управлять ими одним движением руки.

Читать статью
Профиль должности hr-менеджера
Профиль должности hr-менеджера

Если вы до сих пор не задумывались о значении этой роли, то пришло время взглянуть на профиль должности HR-менеджера под новым углом. От того, насколько грамотно организована работа вашего HR, зависит не только атмосфера в коллективе, но и его способность достигать амбициозных целей. 

Читать статью
Профиль должности инженера
Профиль должности инженера

Инженеры — это не просто специалисты в своем деле, это строители будущего в буквальном смысле этого слова. Вашему вниманию предлагается статья, которая раскроет вам все тонкости профиля должности инженера.

Читать статью
Звоните! Поможем быстро найти сотрудников

или напишите нам сообщение