Введите ваш номер и менеджер свяжется с вами в ближайшее время
Введите ваше сообщение и менеджер ответит вам в ближайшее время
Содержание
Когда стандартные методы подбора исчерпаны, в ход идут различные уловки и хитрости. Как технологии хедхантинга помогают переманить ценного сотрудника у конкурента, и как удержать успешных специалистов? Рассказываем в новой статье блога Jobers.
Разместим вашу вакансию на 15 площадках
Хедхантинг – метод точечного подбора. Он заключается в поиске профессионалов, которые уже работают в другой организации и не ищут работу в данный момент. Из-за дороговизны этот инструмент используют только для привлечения работников на топовые позиции – генерального директора, главного бухгалтера или руководителя отдела продаж.
«Охота за головами» помогает привлечь специалиста, который повысит конкурентоспособность бизнеса и выведет компанию на лидирующие позиции. Кроме того, хедхантинг позволяет:
Технологии хедхантинга отличаются от стандартных способов найма сотрудников. Поиск на job-сайтах не всегда приносит плоды: ценные работники редко мониторят вакансии и, как правило, не размещают резюме. Чтобы определить круг кандидатов, понадобится глубокий анализ рынка. Он включает в себя несколько этапов:
Задача хедхантера – установить контакт с кандидатом, «нащупать» его болевые точки и предложить выгодные условия перехода. Заинтересовать собеседника можно карьерным ростом, заработной платой, высокой должностью или соцпакетом.
Уход сотрудника к конкурентам – неприятность, от которой не застрахован ни один работодатель. Негативные настроения, вызванные расставанием с коллегой, демотивируют и остальной коллектив. Узкий специалист может расстаться с компанией по многим причинам:
Сохранить таланты помогут такие меры, как регулярная индексация зарплаты, дополнительные выплаты, создание комфортных условий работы, гибкий график, повышение квалификации за счет предприятия и профессиональный рост.
Бесполезно удерживать сотрудника, если на новом месте ему обещаны более выгодные условия. Расставайтесь друзьями, чтобы у бывшего работника остались приятные впечатления о вашем сотрудничестве. Случается, что агрессивный хедхантинг не оправдывает ожидания специалиста – в этом случае есть вероятность, что через некоторое время он вернется. Поинтересуйтесь мнением сотрудника о вашей организации на выходном интервью и дайте понять, что будете рады вновь увидеть его в вашей команде.
Сочетая методы хедхантинга с такими способами поиска, как рекрутинг и скрининг, HR-специалист повышает шансы на успешное закрытие сложной вакансии. Jobers помогает оптимизировать подбор и облегчает взаимодействие между организацией и соискателями. Среди возможностей сервиса – учет откликов в единой базе, автоматическая публикация объявлений на job-сайтах и наглядная статистика. Узнать больше об особенностях Jobers можно у нашего менеджера.Заключение
или напишите нам сообщение