close
Заказать обратный звонок

Введите ваш номер и менеджер свяжется с вами в ближайшее время

Пожалуйста, заполните все обязательные поля

При отправке формы вы подтверждаете согласие с пользовательским соглашением и политикой о данных пользователя

close
Отправить сообщение

Введите ваше сообщение и менеджер ответит вам в ближайшее время

Ваш телефон

Ваше Имя

Ваш email

Текст сообщения

Пожалуйста, заполните все обязательные поля

При отправке формы вы подтверждаете согласие c пользовательским соглашением и политикой о данных пользователя

Подбор линейного персонала

Подбор линейного персонала

Кто такие линейные сотрудники? С какими трудностями может столкнуться компания при их найме? Расскажем, где найти линейный персонал, и как автоматизация поиска может уменьшить затраты работодателя.

Какие работники считаются линейными

Линейный персонал – основная рабочая сила организации, практически весь объем работы лежит именно на нем. В сфере услуг это парикмахеры, официанты, курьеры, а в ритейле – продавцы, консультанты, кладовщики и кассиры. Условно такие кадры можно разделить на три категории:

  • Без профильного образования и опыта. Эти работники приступают к выполнению обязанностей сразу после приема или после кратковременной стажировки. К ним относятся грузчики, охранники, курьеры.
  • Со специальным образованием. Для работы на этих должностях нужны сертификаты или удостоверения о прохождении курсов. В их числе массажисты, мастера маникюра, косметологи, швеи, водители.
  • С профильным образованием. Наличие диплома и высокий уровень знаний – основные требования к такой категории работников. Это инженеры, педагоги, врачи и строители.

Подбор линейного персонала: особенности и проблемы

Большая текучка линейного персонала – головная боль для нанимателя. Причинами быстрого увольнения обычно становятся низкая заработная плата, отсутствие бонусов и конкуренция между работодателями на рынке труда. Кроме того, монотонная работа часто приводит к усталости или полному выгоранию.

При найме сотрудников рекрутер может столкнуться с различными сложностями:

  • Большой поток откликов. На сбор резюме, подготовку ответов и собеседования тратится много времени, поэтому велика вероятность упустить ценных претендентов.
  • Высокая загруженность HR-службы. Как правило, соискатели откликаются на десятки однотипных вакансий одновременно. Если специалист не получит ответ от компании в тот же день, вполне возможно, что его перехватят конкуренты.
  • Отсутствие аналитики. Используя различные источники поиска, HR-менеджер не задумывается о том, насколько эффективен каждый из каналов, и в какую сумму обходится компании каждый новый сотрудник.

Как нанять линейный персонал: советы работодателю

Решить большую часть проблем, связанных с массовым подбором и оценкой сотрудников, поможет Jobers. Инструмент позволяет автоматизировать размещение вакансий на работных сайтах и систематизировать поступающие отклики. Компания получает возможность:

  • собирать все обращения кандидатов в едином личном кабинете;
  • оперативно реагировать на отклики соискателей;
  • оценивать эффективность работных сайтов и других методов поиска сотрудников.

С Jobers подбор технического персонала становится проще: сокращается количество операций, снижается стоимость подбора сотрудников, а вероятность ошибки сводится к минимуму. Чтобы узнать подробности о функционале сервиса, обратитесь к нашему менеджеру: он ответит на любые вопросы и поможет выбрать подходящий тарифный план.

Звоните! Поможем быстро найти сотрудников

или напишите нам сообщение