Введите ваш номер и менеджер свяжется с вами в ближайшее время
Введите ваше сообщение и менеджер ответит вам в ближайшее время
Содержание
В этом кейсе расскажем, как с помощью сервиса массовой публикации вакансий нам удалось получить большое количество откликов от кандидатов и закрыть вакансию медицинской сестры за 30 дней и с бюджетом менее 12 000 рублей.
Разместим вашу вакансию на 15 площадках
К нам обратился Медицинский центр “Аймед” с просьбой помочь подобрать персонал в клинику в Санкт-Петербурге на открывшуюся должность: “Медицинская сестра в клинику репродукции человека по работе с пациентами”.
Медицинская клиника “Аймед” специализируется на лечении женского и мужского бесплодия более 35 лет. В клинике работают высококлассные специалисты, профессионалы с огромным клиническим опытом в сфере лечения бесплодия.
Основная сложность в подборе кандидата состояла в том, что открывшаяся вакансия была временной. Клинике было необходимо найти медсестру — ассистента врача репродуктолога на время декретного отпуска, то есть на 3 года.
Работодателю важно было подобрать сотрудника, соответствующего требованиям:
Мы подготовили текст вакансии, который показывал экспертность работодателя и его позитивную репутацию, как среди клиентов, так и среди сотрудников. Для этого важно было не только рассказать о медицинском центре, но и перечислить все преимущества работы в нем, такие как близость к метро, оформление по ТК, корпоративные скидки сотрудникам и обеспечение медицинской одеждой 2 раза в год.
Тщательно проанализировав job-площадки, мы выбрали 21 ресурс, размещение на котором позволило бы в минимальные сроки подобрать подходящего кандидата. Чтобы еще ускорить процесс и сделать его максимально выгодным, было принято решение использовать сервис массовой публикации вакансий Jobers. С его помощью удалось сократить время на размещение – так как нашим специалистам не пришлось регистрироваться на каждом сайте в отдельности – и сократить расход, при подсчете выяснилось, что массовая публикация в разы дешевле самостоятельного размещения на всех выбранных платформах.
Бюджет: 11 740 рублей;
Откликов: 150;
Резюме: 15;
Стоимость отклика: 78 рублей;
Стоимость контакта: 71 рубль.
По итогу месяца, мы получили отличные результаты и заказчик остался доволен. Расход на подбор персонала составил всего 11 740 рублей, и за эту сумму работодатель получил 150 откликов и 15 подобранных резюме, что позволило взять в штат наилучшего сотрудника, соответствующего всем требованиям и пожеланиям.
или напишите нам сообщение